В рекламных текстах, презентациях, ком. предложениях интеллектуальных услуг (тренинги, обучение, консультации и т.п.) наличие любого из приведенных ниже терминов, должно служить сигналом к включению усиленного режима критического мышления:
- вдохновение;
- интуиция;
- чувство;
- эмоция;
- гарантия;
- судьба;
- бог;
- метафизика;
- мистика;
- неизвестная сила;
- мнение;
- личность;
- лучшее;
- единственное;
- уникальное;
- вера;
- очевидность;
- чувство;
- мечта;
- ...
Еще по теме:
РАЗОБЛАЧЕНИЕ «ГУРУ ДЛЯ НЕВЕДЖ» И ПОПУЛЯРНЫХ МИФОВ - http://www.actually.pro/0482.html
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ЖУЛЬНИЧЕСТВО И НЕВЕЖЕСТВО - http://www.actually.pro/0348.html