Найти тему
Idealla

Свадебные платья киногероинь: разбираем вместе со стилистом

За мнение эксперта отвечает Евгения Никитина, имиджмейкер и стилист. Евгения получила профильное образование в частной академии дизайна NABA.it (Милан), больше 12 лет работает в сфере моды и стиля.

Сара Джессика Паркер, «Секс в большом городе»

-2

Платье из сказки, которую нафантазировала себе героиня. Само по себе платье очень даже достойное. Качественно и с задумкой исполнено, цвет нежного крем-брюле хорошо сочетается с тоном кожи актрисы, пропорционально смотрится и фасон. Единственное, что мне не очень понравилось, так это фата. Актриса имеет достаточно вытянутую форму лица, и высокая фата вносит еще большую диспропорцию.

Энн Хэтэуэй, «Война невест»

-3

Этот пример более гармоничен. Стилисты фильма выбрали элегантный минимализм и не ошиблись. Опять же, мы видим, что цвет платья отличается от чисто белого, и это хорошо. Фасон платья — хвост русалки, хорошо подчеркивает линию бедер, и при правильной посадке и расклешении низа может как скрадывать бедра, так и увеличивать, придавая фигуре форму.

Джулия Робертс, «Сбежавшая невеста»

-4

Джулия Робертс носит классическое платье-торт. Современная свадебная мода все меньше поддерживает подобный выбор. Платье-торт идеально белого цвета — как своего рода клише. Невесты наших дней хотят индивидуальности, поэтому даже в тех нарядах, где требуется соблюдать определенные правила, проявляют творческий подход, выбирая светлые оттенки других цветов. Венок на голове невесты, в том исполнении, которое мы видим, также вышел из моды уже давно, что и неудивительно, так как фильм снимался в 1999 году. Тем не менее, у вас сейчас есть вся информация, чтобы не допустить ошибок.

Кирстен Данст, «Меланхолия»

-5

В этой модели есть элементы греческого стиля ( драпировки, легкая многослойность, открытые плечи), но платье смотрится вполне традиционно за счет фаты и кружева на нем. Несмотря на достаточно пышную модель платья и наличие фаты, смотрится оно уместно, так как за основу взят минимализм. Кружево, которое в некоторых случаях может утяжелить образ, здесь тонкое и легкое.

Кортни Кокс, «Друзья»

-6

Эта модель платья в любом цвете будет актуальна во все времена. Спокойный силуэт по фигуре, легкий клеш к низу, небольшой шлейф. Ткань также подобрана удачно — неблестящий плотный шелковый атлас белого цвета. Отсутствие деталей позволяет добавлять всевозможные аксессуары на свой вкус. Актриса ограничилась классикой. Что мне не понравилось, так это фата. Данная модель и форма нарушают пропорции овала лица актрисы. Я бы от нее отказалась совсем, но добавила бы в прическу изящные украшения, сочетающиеся с платьем и общим образом.

Ума Турман, «Убить Билла. Фильм 2»

-7

Стиль хиппи, дикий запад, кантри-стиль, этнос — все эти слова описывают стилистику платья Умы Турман. И задумка, и исполнение отличные. Ничего лишнего и полное соответствие миксу стилей как в фасоне, так и в тканях. Тут опять можно экспериментировать с аксессуарами и обувью. На Уме — сандалии, но с этим платьем будут хорошо смотреться даже грубые ботинки на шнуровке, если вы любительница ковбойского стиля или рок-направления.

Барбара Стрейзанд, «Смешная девчонка»

-8

Огромное количество деталей и элементов, а также богатство фактуры на платье Барбары Стрейзанд отсылает нас к давно забытому. То, что было актуально пару-тройку десятков лет назад, еще не сделало свой круг и не вернулось в новом воплощении в современную моду. Для современных невест такой образ будет звучать как too much. Здесь и три вида цветов (на платье, венке и букете), два вида кружева (на фате и на платье), а также активная блестящая атласная ткань самого платья. Много!