Сегодня перед взрослыми стоит задача запрыгнуть вместе с своими детьми в уходящий поезд технологий. Технологии развивают мир и людей? Да это так. Я считаю игрушки началом знакомства с технологиями. Родители покупают игрушки в магазинах близлежащих к дому, вот тут замечу, предприниматели в ассортименте магазина учитывают уровень доходов в территории. Тоже самое и в интернет магазинах. В последние годы всё чаще встречаюсь с детьми, которые не видели даже радиоуправляемую машину. Сегодня призывают детей к чтению, не зная даже, что большинство не имеют нормальных игрушек. Родителей нужно учить разбираться в игрушках? Да нужно. Конструкторы, головоломки некоторые дети видят только на моих занятиях. Более того в масштабах своего сельского района я могу сказать, что бывают единственные модели игрушек(не уникальных) в семьях и не у кого других семей нет. Считается, дети имеющие доступ к технологиям получают первый опыт знакомства с ними еще с детсадовского возраста. Но у нас проблема еще сложнее большинство воспитателей, педагогов не умеют сами разбираться в технологичных игрушках и конструкторах. Да это не шутки, более того не имеют желания ничего делать или имитируют желание. Что же делать? В последние годы я ищу ответ на этот вопрос.