Основатель сети «Суши-маркет» Андрей Колмогоров рассказал нашему автору Виктору Шкуренко как его занесло в Китай, зачем он продает так много франшизы и легко ли вести бизнес без высшего образования.
Андрей, мы с тобой достаточно давно знакомы. Кстати, помнишь, где мы впервые увидели друг друга?
- Нет (с недоумением).
Ну ты даешь... Это было на конференции в Новосибирске. Мы с Дмитрием Потапенко сидели в президиуме, а ты задавал вопрос из зала. Нас тогда удивил твой напор. Ты так уверенно, даже нагловато себя вел, чуть ли не пытался нас учить, помнишь?
- Ну уж, прям учить? (смеются)
Кстати в то время ты занимался мобильной связью и горел идеей освоить новую нишу - создать сеть магазинов-дискаунтеров...
- Чем я тогда только не интересовался, где только не искал темы для бизнеса... И к ломбардам присматривался, и к продуктовому ритейлу.
Помню, ты тогда спросил у нас, реально ли создать продуктовый магазин, в котором будет действовать 5%-ная наценка как в мобильном ритейле. Ты говорил об этом с таким энтузиазмом… Что тебя в итоге остановило?