Найти тему
LighTChannel.

Vampyr постарается сделать смерть NPC необратимой

Грядущая экшен-RPG Vampyr собирается отобрать у игроков возможность загрузки прошлых сохранений.

Убив NPC, к примеру, игрок не сможет обернуть вспять принятые им решения. Игра будет постоянно автосохраняться при совершении игроком любого значимого действия, перезаписывая предыдущие сохранения. При этом разработчики обещают, что почти любое взадействие с игровым миром будет считаться значимым и иметь последствия для истории.

Главный сценарист студии Dontnod Стефан Бойвергер считает, что это решение добавит осмысленности действиям игрока, позволит взять паузу и обдумать свои решения, тем самым обогащая игровой опыт от прохождения Vampyr.

Оценить эффект ультимативной системы сохранений Vampyr вы сможете в конце этого года на платформах Xbox One, PS4 и PC.

Vampyr
763 интересуются