Найти тему
Маркетёр Алекс

Чек лист который поможет написать продающую историю. Сторителлинг.

Сторителлинг – относительно новое слово в маркетинге. В переводе с английского storytelling – рассказывание историй, повествование. Если рассматривать его в контексте маркетинга – донесение до потребителя информации о товаре или услуге в рассказе.

Чтобы эффективно использовать сторителлинг, надо уметь рассказать интересную историю. А прежде, чем рассказывать, ее требуется еще и сочинить .

Ответьте на все вопросы перед написанием сторителлинга. После оставьте только самые интересные, их вы и включите в свой сторителлинг для соц сети.

  • Расскажите про свой опыт в вашем деле
  • Как появилась идея? Что привело вас в этот бизнес?
  • "Расскажите историю вашего бизнеса по шагам и вехам развития"
  • Представьте вашу компанию в цифрах (год/месяц/начало существования)
  • Как называется компания? Почему так?
  • Есть ли у вас клиенты-звезды?
  • Расскажите про свои самые значимые проекты и достижения
  • Опишите свой самый дорогой проект
  • Опишите свой самый масштабный проект
  • Опишите самый известный проект
  • Опишите самый необычный проект
  • Опишите самый сложный проект
  • Ваши клиенты
  • Какие вопросы задают вам клиенты чаще всего?
  • Какие самые частые клиентские сомнения, страхи, стереотипы и возражения?
  • Какая основная боль и проблема есть у ваших клиентов?
  • Что именно в вашем предложении «цепляет» клиентов сильнее всего?
  • Можете ли вы хотя бы примерно оценить, сколько денег вы сэкономили для своих клиентов или помогли дополнительно заработать?
  • Ваша команда
  • Какие требование вы выдвигаете к работникам (сертификаты, лицензии, профессиональное образование, физическая подготовка, возраст, этические принципы)
  • Как ваша компания развивает и обучает своих сотрудников?
  • Как вы взаимодействуете с клиентом
  • "Распишите основные этапы работы с клиентом
  • от первого обращения до получения вами денег и выполнения работ"
  • Как вы собираете обратную связь от клиентов?
  • В чем ваша уникальность?
  • "Сформулируйте 3-5 «непродуктовых» причин, почему объективно выгоднее покупать у вас, а не у конкурентов?"
  • В чем преимущество вашей технологии производства перед конкурентами?
  • Покажите ваш бизнес изнутри
  • Покажите и расскажите про ваш офис?
  • Какие традиции и правила существуют в вашей компании?
  • Сколько клиентов насчитывает ваш бизнес?
  • Какие о компании или от компании существуют публикации?
  • Имеет ли компания лицензии, разрешения и сертификаты, подтверждающие квалификацию?
  • Ваша личность
  • Откуда вы родом
  • Предки и род (семейное дело?)
  • Образование (общее и соц. подготовка)
  • Карьера (опыт в данной сфере и других сферах)?
  • Расскажите историю появления компании
  • Ключевые проекты, которые Вы делали
  • Дополнительные вопросы (продолжите фразы)
  • Среди моих клиентов были даже...
  • Однажды я даже...
  • Нам приходилось решать необычные вопросы, даже такие как...
  • "Есть ли в вашем бизнесе понятие «легкого входа» или бесплатного первого шага для клиента."
Ставьте лайк если был полезен!

С уважением Александр YOUR DESIGNER

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц