Сторителлинг – относительно новое слово в маркетинге. В переводе с английского storytelling – рассказывание историй, повествование. Если рассматривать его в контексте маркетинга – донесение до потребителя информации о товаре или услуге в рассказе.
Чтобы эффективно использовать сторителлинг, надо уметь рассказать интересную историю. А прежде, чем рассказывать, ее требуется еще и сочинить .
Ответьте на все вопросы перед написанием сторителлинга. После оставьте только самые интересные, их вы и включите в свой сторителлинг для соц сети.
- Расскажите про свой опыт в вашем деле
- Как появилась идея? Что привело вас в этот бизнес?
- "Расскажите историю вашего бизнеса по шагам и вехам развития"
- Представьте вашу компанию в цифрах (год/месяц/начало существования)
- Как называется компания? Почему так?
- Есть ли у вас клиенты-звезды?
- Расскажите про свои самые значимые проекты и достижения
- Опишите свой самый дорогой проект
- Опишите свой самый масштабный проект
- Опишите самый известный проект
- Опишите самый необычный проект
- Опишите самый сложный проект
- Ваши клиенты
- Какие вопросы задают вам клиенты чаще всего?
- Какие самые частые клиентские сомнения, страхи, стереотипы и возражения?
- Какая основная боль и проблема есть у ваших клиентов?
- Что именно в вашем предложении «цепляет» клиентов сильнее всего?
- Можете ли вы хотя бы примерно оценить, сколько денег вы сэкономили для своих клиентов или помогли дополнительно заработать?
- Ваша команда
- Какие требование вы выдвигаете к работникам (сертификаты, лицензии, профессиональное образование, физическая подготовка, возраст, этические принципы)
- Как ваша компания развивает и обучает своих сотрудников?
- Как вы взаимодействуете с клиентом
- "Распишите основные этапы работы с клиентом
- от первого обращения до получения вами денег и выполнения работ"
- Как вы собираете обратную связь от клиентов?
- В чем ваша уникальность?
- "Сформулируйте 3-5 «непродуктовых» причин, почему объективно выгоднее покупать у вас, а не у конкурентов?"
- В чем преимущество вашей технологии производства перед конкурентами?
- Покажите ваш бизнес изнутри
- Покажите и расскажите про ваш офис?
- Какие традиции и правила существуют в вашей компании?
- Сколько клиентов насчитывает ваш бизнес?
- Какие о компании или от компании существуют публикации?
- Имеет ли компания лицензии, разрешения и сертификаты, подтверждающие квалификацию?
- Ваша личность
- Откуда вы родом
- Предки и род (семейное дело?)
- Образование (общее и соц. подготовка)
- Карьера (опыт в данной сфере и других сферах)?
- Расскажите историю появления компании
- Ключевые проекты, которые Вы делали
- Дополнительные вопросы (продолжите фразы)
- Среди моих клиентов были даже...
- Однажды я даже...
- Нам приходилось решать необычные вопросы, даже такие как...
- "Есть ли в вашем бизнесе понятие «легкого входа» или бесплатного первого шага для клиента."
Ставьте лайк если был полезен!
С уважением Александр YOUR DESIGNER