Найти тему
Интересное из жизни

У границ России случился новый «Майдан»

Российских союзников лихорадит от акций протестов и гражданского неповиновения. На этот раз очередь на «майдан» наступила у Армении.

В Армении случилось то о чём нельзя говорить! Премьер-министр объявил об отставке, к власти постепенно приходит оппозиция. В самый разгар народных выступлений на улицы Еревана вышли 150 тысяч человек. Акции продолжались по всей стране, в том числе в Гюмри, где расположена наша военная база.

Армянский народ восстал против своего бывшего президента, который решил править вечно. Так Армен Саркисян после двух сроков подряд на посту президента Армении решил остаться еще на неопределенный срок. Но, своего «Дмитрия Медведева» у него под рукой не оказалось, чтобы продлить свои полномочия еще на 2 срока.

Тогда Саркисян решил схитрить. Для этого он под конец своего второго срока созвал референдум, где решил переустроить политическое устройство Армении с президентской республики на парламентскую, где президент фактически ничего не решает. Как в Германии например.

Но армянский народ не сильно таки доверял своему президенту и для того, чтобы их убедить Саркисян объявил, что не собирается занимать пост премьер-министра, который по замыслу реформаторов должен был возглавить страну. И все вроде как поверили, референдум оказался успешным, страна стала парламентской.

И тут в марте 2018 года хитрый план Саркисяна вскрылся, оказывается всё это он готовил для себя! И несмотря на свои обещание решил избраться на пост премьер-министра. Пару дней назад его на эту должность утвердил парламент. Говоря коротко — народ такую хитрость не заценил и решил свергнуть обманщика с поста главы государства. И у него получилось.

Учитывая то, что последние экономические индикаторы показывают, что Армения мало что приобрела от Таможенного союза, вполне возможно, что новая власть Армении пойдет на сближении с западом. Такой риск крайне высок и уже можно говорить о втором «майдане» у наших границ. Но в отличии от украинской версии — здесь всё мирно. И это хорошо.