Привет . Ты автолюбитель? а как часто ты меняешь свою подвеску ? С нашими дорогами за ней надо приглядывать, щас расскажу почему.
Многие автолюбители далеко не своевременно меняют подвеску про то что не сразу замечают выход из строя подвески умолчим. Так чем же так опасна мертвая стояка? Исследования показали что при экстренном торможении , а именно при скорости 80км\ч тормозной путь увеличится на 5-10 метров . На участке дорог с неровным дорожным покрытием этот метраж может увеличится еще, за счет раскачки кузова и временной потери зацепа .Но помимо торможения есть еще понятие -маневрирование и оно не остается без внимания когда подвеска вашего авто уже приговорена . Автомобиль с неисправной ходовой частью менее устойчив и в поворотах .
Давайте рассмотрим еще один яркий пример -Дождь. В дождь когда асфальт покрыт водой сцепление и так становится хуже и в случае наезда на водную гладь автомобиль скользит (тут конечно играет доп фактор как водоотвод резины). На момент утери зацепа в воде процент того что вы еще сильнее запустите ситуацию это люфт в подвеске и неработоспособность амортизаторов уверенно держать машину.Уже при 10км\ч на мокром асфальте проявляется эффект скольжения .
Изношенные гасители колебаний тянут за собой более быстрый выход из строя практически всех элементов подвески и рулевого управления. Помните неисправность в одном узле подвески приводит к неисправности в другом узле.
При первых симптомах неисправности лучше сразу заехать на диагностику и устранить неисправность на начальной стадии. Если не сделать это своевременно деталь вышедшая из строя потянет за собой остальной узел. Любые посторонние звуки, Щелчки и удары при торможении , переизбыток валкости при поворотах , биение в руль и тд...Все это признаки того - что скоро вам придется раскошелится на обслуживания вашего авто.