Найти в Дзене

Как быть наставником для сотрудников.

Автор: Дневник Руководителя

Итак, сегодня продолжим подготовку по внесению изменении в свою работу, ну или проще говоря, второй шаг на пути к профессиональной эксплуатации своих сотрудников. (шаг первый читай здесь)

Возможно, сейчас кого-то передернет от слова «эксплуатация», но лично я ничего плохого в этом не вижу, ведь если мы правильно используем возможности сотрудника, то и он счастлив, т.к реализует свои потенциал, и я рада, т.к задачи выполняются как надо.

Практикуй общение в наставническом стиле
В процессе разговора со своими сотрудниками о работе тренируйся общаться как наставник.
Настройся на человека, для которого ты стал наставником.

*Сконцентрируйся на конкретных примерах его поведения и результатов.
*Честно и наглядно описывай работу человека.
*Сфокусируйся на следующих конкретных шагах и детально опиши их.

Разумеется, чтобы научиться общаться как наставник, потребуется время. Но ты можешь начать практиковаться одновременно с выстраиванием менеджерских привычек в течение того же часа каждый день.

#ДневникРуководителя