Найти тему

Продвижение в инстаграм БЕСПЛАТНО.

1. Проверяем органические клики:

Я зашла в статистку и взяла такой средненький пост по охватам. Так сказать не худший, но и не лучший.

Переходов по хэштегам 15! То есть 15 кликов.

2. Запустила таргетированную рекламу и получила 200 кликов

Сколько нужно опубликовать постов, чтобы получить 200 кликов?

Правильно 13 - в день 1 пост, то есть 2 недели необходимо публиковать «средние» посты, чтобы получить то количество кликов которые можно получить за 1 день.

Какова вероятность, что с кликов по таргетированной рекламе вы получите результат?

Какова вероятность, что с перехода органически вы получите результат?

Реклама — это таргетинг на вашу ЦА.

Хэштеги? Ну я сомневаюсь скорее всего это конкуренты, которые мониторят, что не попали в «теневой бан» — предвижу вопрос, а он есть?

Ответ: Скорее нет, чем да. Готова к помидорам 🍅🍅🍅, но это мое мнение!

Но они все равно мониторят, так как клики то есть.

Готовы постить 2 недели, что бы получить результат какой можно получить за 1 день?

Ваше право! Я выбираю быстрые, легкие, эффективные решения!

С максимально быстрым результатом.

Итог: Как дополнительный источник трафика, почему бы и нет?!

‼️ Как же правильно поставить хэштег?

Хэштег прописывайте за решеткой без пробела;

Между хэштегами должен стоять пробел;

Если у вас хэштег - фраза, то слова в ней пишите без пробелов или разделяйте нижним подчеркиванием.

Хэштеги можете поставить в любом месте текста;

Желательно, чтобы хэштег был не более 10 - 15 символов;

Поставьте 2 - 3 хэштега в описании поста. Это может быть навигационный хэштег, придуманный вами для определенной рубрики;

В комментарии к своему посту выложите тематические / нишевые хэштеги - по теме поста, что позволит попасть в ленту с этим тегом;

Подбирайте хэштеги исходя из задачи и типа. Можете для этого использовать сервис www.websta.me

Максимум - 30 хэштегов под одним постом.

Высоких Вам конверсий и отличных продаж Анастасия @target_school