1. Проверяем органические клики:
Я зашла в статистку и взяла такой средненький пост по охватам. Так сказать не худший, но и не лучший.
Переходов по хэштегам 15! То есть 15 кликов.
2. Запустила таргетированную рекламу и получила 200 кликов
Сколько нужно опубликовать постов, чтобы получить 200 кликов?
Правильно 13 - в день 1 пост, то есть 2 недели необходимо публиковать «средние» посты, чтобы получить то количество кликов которые можно получить за 1 день.
Какова вероятность, что с кликов по таргетированной рекламе вы получите результат?
Какова вероятность, что с перехода органически вы получите результат?
Реклама — это таргетинг на вашу ЦА.
Хэштеги? Ну я сомневаюсь скорее всего это конкуренты, которые мониторят, что не попали в «теневой бан» — предвижу вопрос, а он есть?
Ответ: Скорее нет, чем да. Готова к помидорам 🍅🍅🍅, но это мое мнение!
Но они все равно мониторят, так как клики то есть.
Готовы постить 2 недели, что бы получить результат какой можно получить за 1 день?
Ваше право! Я выбираю быстрые, легкие, эффективные решения!
С максимально быстрым результатом.
Итог: Как дополнительный источник трафика, почему бы и нет?!
‼️ Как же правильно поставить хэштег?
Хэштег прописывайте за решеткой без пробела;
Между хэштегами должен стоять пробел;
Если у вас хэштег - фраза, то слова в ней пишите без пробелов или разделяйте нижним подчеркиванием.
Хэштеги можете поставить в любом месте текста;
Желательно, чтобы хэштег был не более 10 - 15 символов;
Поставьте 2 - 3 хэштега в описании поста. Это может быть навигационный хэштег, придуманный вами для определенной рубрики;
В комментарии к своему посту выложите тематические / нишевые хэштеги - по теме поста, что позволит попасть в ленту с этим тегом;
Подбирайте хэштеги исходя из задачи и типа. Можете для этого использовать сервис www.websta.me
Максимум - 30 хэштегов под одним постом.
Высоких Вам конверсий и отличных продаж Анастасия @target_school