Найти тему
CarHack

Почему не стоит слушать дилера и менять масло каждые 15 тыс. км пробега?

Многие автовладельцы старых автомобилей подтвердят, что машина, которая была выпущена несколько десятилетий назад, доставляют серьезные проблемы. Различные узлы периодически требуют внимания, поэтому покой владельцу такой машины только снится. После многочисленных ремонтов многие автолюбители, имеющего во владении такой автомобиль, без сожаления расстаются с ним, и становятся обладателями более свежей машины. Совершая новую покупку, они рассчитывают, что благодаря относительной свежести машины проблем с ней будет гораздо меньше. Однако в определенный момент сталкиваются с ранним выходом мотора из строя. Причём многим непонятно, почему это происходит. Здесь все во многом зависит от качества обслуживания, а также соблюдения правил эксплуатации силового агрегата. Однако не все они должны соблюдаться. Многие дилеры рекомендуют обновлять смазочный агрегат в моторе каждые 15 тыс. км пробега. Почему же не стоит следовать этому совету?

Что советует дилер

Многие автомобилисты в нашей стране уверены, что информацию о правилах эксплуатации машины, которую до них доносит официальный дилер, является верной и неоспоримой. Большинство наверняка знает о том, что большинство автопроизводителей, особенно компании из Германии дают рекомендацию своим дилерам при обслуживании автомобилей проводить замену смазочного материала в двигателе каждые 15000 км. Однако это не является указанием для всех автовладельцев выдерживать именно такой межсервисный интервал. Даже если вы его полностью соблюдаете и производите смену масла вовремя, то это нельзя рассматривать в качестве гарантии продолжительной службы силового агрегата в вашей машине. Необходимо понимать, что довольно относительным моментом является периодичность, с которой в машине меняется масло.

Некоторые автомобилисты так нещадно эксплуатируют своего железного коня, что заставляет их производить замену смазочного материала в двигателе раньше. С какой периодичностью менять масло, здесь всё во многом определяется тем, в каком режиме эксплуатируется транспортное средство, какой стиль вождения практикует водитель, а также значение имеет качество топлива, которое заливается в топливный бак и качественные характеристики используемого моторного масла.

Почему стоит менять масло чаще?

В нашей стране эксплуатация транспортных средств происходит в довольно суровых условиях, поэтому интервал замены масла в 15000 км можно посчитать в качестве насмешки. А в Европе же всё обстоит по-другому. Там преобладает более мягкий климат. Да и дороги гораздо лучше, чем в нашей стране. К тому же у автомобилистов есть возможность использовать более качественные масла. Многие думают, что 15000 км - интервал, который предводители предложили с учётом российских автомобильных условий. Конечно же, автогиганты не ориентировались на это. Такую рекомендацию дают главным образом для машин, эксплуатируемых в Европе. Поэтому если вы будете следовать этой рекомендации, то вы можете легко убить мотор вашего автомобиля. Для того чтобы сохранить его в хорошем состоянии, необходимо не реагировать на указания от дилера, а действовать, исходя из условий эксплуатации машины. Если автомобиль используется активно, при этом вы не любитель погонять, то в этом случае производить замену масла лучше не позднее 10000 км. Оптимальный интервал замены – каждые 8000 километров. Если же вы хотите чтобы мотор прослужил недолго и довольно быстро потребовал серьёзного ремонта или замены, то можно ориентироваться на совет дилера и менять смазочный материал каждые 15 тыс. км.

Авто
268,3 тыс интересуются