На первый взгляд в магазинах проходят вполне безобидные дегустации от различных торговых представителей, но так ли они безобидны на самом деле?
Зачастую в супермаркеты Пятерочка приезжают представители компаний, со своей стойкой, набором продукции и парой человек в фирменной одежде. И в течение пары часов предлагают посетителям совершенно бесплатно попробовать их продукцию.
Но мало кто знает о том, что практически во всех случаях администрация магазина за день до дегустации завышает цену на товар, в надежде немного обогатиться. И из личного опыта могу сказать, что у них это хорошо получается. Хоть и цель у представителей совершенно другая – это реклама своей продукции.
Клиенты после дегустации товара подсознательно хотят отблагодарить и покупают этот товар.
А так же не стоит забывать и том, что в основном дегустации проводят в вечернее время, когда все после работы голодные возвращаются домой. Это так же повышает продажи продукции. Этим соответственно пользуются представители компаний и сами супермаркеты.
Если информация была Вам полезна, ставьте «палец вверх» и подписывайтесь на канал!