Студия Rare сообщила первые подробности о своих планах по поддержке и развитию сетевого пиратского приключения Sea of Thieves. В течение апреля авторы намерены сконцентрироваться на наиболее важных вещах, на которые обращают внимание пользователи в своих отзывах. В мае разработчики планирует переключиться на выпуск нового контента для игры.
Что касается планов по выпуску нового контента, то приоритетом для разработчиков являются составляющие, которые позволяют игрокам лучше кооперироваться, стимулируют их драться с другими пользователями, а также обогащают мир Sea of Thieves, добавляют новые элементы механики, дополнительные цели и награды. Будет доработана и часть, посвящённая приключениям «пиратских легенд».
Первое обновление с новым контентом под названием The Hungering Deep появится в мае и предложит новый источник опасности, который заставит команды работать сообща. Ещё в обновлении появится новый предмет, новый элемент механики и уникальные награды. Является ли новая угроза доработанной версией кракена или чем-то доселе невиданным, не уточняется.
В течение лета для Sea of Thieves планируется выход ещё двух обновлений. Обновление Foresaken Shores позволит изучить «опасную новую часть мира», а обновление Cursed Sails добавит ещё один источник опасности (судя по названию «Проклятые паруса», это может быть корабль-призрак) и ещё один тип корабля для игроков. Ранее пользователи неоднократно просили добавить в игру корабль, рассчитанный на троих человек Обещания о том, что обновления продолжат развивать механику и предложат новые испытания и награды, прилагаются.
Sea of Thieves сейчас доступна на Xbox One и Windows 10.