Найти тему
Траковский

Мордобой

Странные потребности у некоторых из нас. По моим многолетним наблюдениям более всего подвержены этой болезни подростки, у которых в штанах уже «железо», а в голове еще «мякина».

С нами на работе приключилась история с мордобоем. Я и мои товарищи по работе занимались тем, что должны были делать. Ветер был сильный, порвало провода. Мы - аварийная бригада, правда, неполная. Зарплата не очень, вот и не хватает народа. И наш водитель, по совместительству монтажник на больничном, раны его беспокоят в такую погоду, воевал он в Чечне. Работаем, втроем, мы двое сидим на опорах. Наш бригадир, сегодня он сам был за рулем, сейчас внизу, подает нам концы, координирует наши действия. В данный момент около машины, что то «копает» под капотом. Старенький, специально оборудованный под наши потребности «Газон» пару раз нехорошо «чихнул», пока мы ехали до места обрыва.

Подходит группа ребят, пятеро, молодые, лет по восемнадцать, пьяные, уверенные в своем превосходстве. Им уже не сидится в тепле. Надо быть большим энтузиастом "здорового образа жизни", что бы дышать свежим воздухом в такую то погоду. До поселка километр с лишним!

Они с ходу кричат:

- Ну что, москали, просите прощения у нас, или будем вас бить, слезай давай!

- Вы кто?

- Мы из Киева.

Понятно, пацанва , считай уже местная. Приехали с родителями к нам, беженцы, обустроились, закончили школу. Наелась водки, и потянуло их на подвиги.

Микола, так мы зовем нашего бригадира, ему далеко за тридцать, мужик крепкий и серьезный. Мы знаем, что он не прочь помахать кулаками даже сейчас, в зрелые годы, когда семья, дети. А в молодые годы его знали все. Эти «из Киева» сами молоды, пришлые, не знают нашего Миколу.

- Микола, нам слезать?

- Работайте пока, я с ними по украински поговорю.

Сидим, смотрим, какая тут работа, сам Микола будет разговаривать! Микола закрывает капот машины, вытирает руки ветошью. Потом направляется в сторону гостей.

- В чем дело, ребята?

- Просите прощения у нас от имени русских за Крым!

- Что - то не помню, когда я в последний раз просил прощения у «недоделанных»!

На этом вся прелюдия завершилась. Детали того, что было потом никому не интересны. Важно то, что наш хохол, хорошо размялся, даже улыбался потом, когда ставил топливный насос на двигатель нашей «лошадки», мы просто сидели на опорах, нам было видно хорошо.

Что за дурь нападает на молодых? Чуть что «Слава Украине!» и с кулаками на соседа. Мужики, это заразно?