Стрельба на ферме утихла, дверь распахнулась, и из амбара выбежали двое. Подпустим их поближе… Выстрел! Один есть!Пусть теперь второй ищет укрытие, а я подбегаю к телу, хватаю трофей и пулей на юг, к лодке. Враг уже начал отстреливаться, но повезло — с меткостью у него не очень. Всё же лучше не медлить, он сейчас поднимет товарища, и они рванут отбирать украденное.А вот и лодка! Двадцать секунд до отбытия… чёрт, всё-таки догнали! Уплыть под пулями нереально, придётся отбиваться. Последний патрон… снова уложил первого! Но отстреливаться уже нечем. А второй уже целится, с такого расстояния и ребёнок не промажет. Взрыв! Стоп, почему взрыв? И где враг? А, вон валяется, подорвался на динамитной шашке! Кажется, в дело вмешался четвертый игрок. Может, мы с ним договоримся…
Сэр, на вас охотятся!
Hunt: Showdown переносит игрока в суровую альтернативную реальность конца XIX века. Американская Охотничья ассоциация борется со страшными созданиями, заполонившими города. На самых опасных выдают контракты с очень неплохой наградой. Желающих сорвать куш немало — на относительно небольшой карте встречаются десять охотников на монстров, как одиночек, так и работающих в парах… и нет, это не Battle Royale. Это классический вестерн, только в очень мрачных тонах.Охотники различаются не только снаряжением, но и количеством здоровья. На каждый потерянный сегмент нужно потратить по аптечкеИстреблять всё живое вам здесь не нужно, а снаряжение можно выбрать заранее, пусть кое-что полезное и раскидано по карте. Однако зона всё-таки есть, и она тоже сужается. Это зона поисков монстра. Локализовать её помогают зацепки — например, следы чудовища. Их прекрасно видно в потустороннем мире, но сам охотник при использовании «взгляда» остается почти безоружен.Арсенал в игре внушительный, но никакого футуризма, всё строго в рамках сеттинга. Тут вам и керосиновые лампы, и револьверы, и обрезы, и полуавтоматические винтовки. Плюс немного магии — отважные искатели наживы употребляют кровь чудовищ и заглядывают в параллельный мир. Там можно выследить особо опасных боссов.С повышением уровня игрового профиля вам станут доступны новые предметыНо смертью монстра игра не заканчивается. Ведь денежную награду получает не тот, кто убьёт его, а тот, кто покинет карту и явит заказчику доказательства — те самые трофеи. Поэтому встречаться с главным чудовищем вообще необязательно, можно отнять всё, что нужно, у других игроков. Но и если вы решили схитрить, будьте осторожны — иногда цель будет поджидать вас, например, в одной из шестнадцати контрольных точек с лутом.Есть и ещё одна сложность. Просто так освежевать монстра не удастся — нужно дождаться момента, когда демоническая сущность отправится обратно в ад. И конечно же, как только изгнание начнётся, остальные игроки тут же узнают о положении босса, даже если они его след от собственного не могут отличить. Более того, как только вы возьмёте трофей, ваша метка тут же покажется на картах всех обладателей потусторонней крови. И отслеживать вас будут в реальном времени. Вы уже не охотник. Вы — новая жертва. Бегите.
Убить, умереть, повторить
Так в XIX веке выглядела гирудотерапия — лечение заболеваний человека с использованием медицинской пиявки.В альфа-тесте изначально есть всего два босса: быстрый паук, способный ползать по потолку, валить игроков на землю и колоть их ядовитым жалом, а также сумасшедший мясник с очень острым тесаком, неуязвимостью к огню и головой свиньи вместо маски. Разработчики из Crytek пообещали добавлять новых монстров прямо на стадии закрытого тестирования.Помимо боссов по карте бродят и рядовые противники, притом в больших количествах. Обычные зомби почти не представляют опасности и падают от одного крепкого удара мачете. А вот к окруженной облаком ядовитых ос полусгнившей твари лучше не подходить — у отравленных персонажей здоровье не восстанавливается.Разница между дневными и ночными режимами колоссальная. Ночью метко стрелять гораздо сложнее, а фальшфейер из бесполезной игрушки становится ключом к выживаниюТакже можно встретить стаи собак, способных одним укусом снести всю полоску здоровья, а обитающие на фермах толстяки не только опустошат боезапас, но и натравят на охотников орды противных здоровенных пиявок. По возможности стоит избегать ненужных схваток, двигаться аккуратно и постоянно контролировать местность. Собаки в клетках начнут громко лаять, как только учуют вас, а если потревожите стаю ворон, птицы сорвутся в небо и громким карканьем оповестят всех вокруг о вашем присутствии. Так и шальную пулю словить недолго.Смерть в Hunt: Showdown неотвратима. Гнетущая атмосфера американских болот и мастерская работа со звуком прекрасно сочетаются с общей хардкорностью игры. Счетчика убийств пока нет, а значит, никто точно не знает, сколько игроков осталось на карте. И, конечно, одного выстрела в голову хватит, чтобы сбить в ноль даже самую длинную полоску здоровья.«Потусторонний» режим для поиска зацепокПеред каждым заданием вы выбираете охотника, за которого будете играть. Если у вас нет готовых персонажей — вы нанимаете их за внутриигровую валюту. На выбор — несколько героев с разными характеристиками и экипировкой. Также, в начале игры (или если денег совсем нет) вы получаете бесплатного персонажа с максимально низкими показателями. Опыт, который вы зарабатываете на заданиях идёт как на прокачку персонажей, так и на прокачку вашего профиля — это позволяет расширять выбор героев и снаряжения. Если ваш охотник умирает во время задания, он выбывает из сессии. За смерть вы теряете половину опыта за этот раунд, а также всё оружие и перки, которые успели прокачать для этого персонажа. Придётся нанимать нового и снова его прокачивать — и конечно же, он стоит денег.Мясник мало того, что сам огнеупорный, так ещё и поджигает всё вокруг. Потому что может отдельного упоминания заслуживает кооператив. Необязательно геройствовать в одиночку — игра всячески поощряет пользователей объединяться в пары. Прежде всего, в альфа-тесте одиночки и группы играют вместе, а в таких условиях действовать в команде гораздо выгоднее: можно лечить товарища и даже пару раз воскресить его. А вот одиночка если уж упал, то с концами, дальше — только нанимать новых охотников.