Найти тему

Возвращайтесь в семью!

Ближе к ночи нечистая сила предъявила свои условия

Официальный представитель Госдепартамента США Хизер Нойерт: Сирийский режим может задекларировать все оставшиеся у него запасы химоружия. В этом случае Нойерт пообещала, что США поможет Сирии вступить в Женевский мирный процесс и достичь того кажущегося сейчас далеким этапа, когда они смогут провести выборы и начать этап восстановления страны.

Признаться в том, чего не было, и присоединиться к зомби. Как-то не слишком умно и без всякой надежды на успех – после успешного отражения ракетной атаки, о которой можно с основанием говорить как о договорном матче.

Восстановление Сирии и так уже происходит при поддержке России и Ирана по мере выдавливания остатков т.н. «женевского процесса» из нор и лабораторий по производству фейка.

А если нет, то что?

«Сто или меньше ракет, запущенных по Сирии, не являются признаком силы США. Это скорее признание равенства сил с Россией с их стороны.

С поправкой: если не будет продолжения. Возможно, именно такую поправку можно счесть единственным результатом ночной атаки. А вдруг мы еще нападем? Дайте нам хоть что-нибудь! Это тактика пирата, морского кочевника, и хорошо, если тем и ограничится». – как писал ранее в ЖЖ

Россия веками имела дело с крымскими «победами» такого рода. Что ни год, то набег, иногда совместно с Польшей или вместе с еще одной ордой – с украинским казачеством.

Где эта Польша и где казачество, а где Крым?

С 1941 по 1945 г. Советский Союз не отвечал на аналогичные провокации Японии, и чем это закончилось? До сих пор они про Курилы спрашивают. Но вежливо.

У США много союзников: МОК, WADA, десяток стран, способных выставить по одному эсминцу.

С формально-юридической стороны перевес на их стороне. С военной – вряд ли. И этого достаточно.

«Молниеносный захват территории одной стороной автоматически мешает другим, поставленным перед свершившимся фактом, на нее проникнуть. Имеется только один «пешеход», но вот водителей много, что вынуждает тормозить всех. Этим «пешеходом» является российский экспедиционный корпус, который внезапно был отправлен в Сирию в сентябре 2015 года». - эту характеристику российской стратегии дал Michel Goya в статье, опубликованной в журнале DSI за ноябрь-декабрь 2017 года. «Спустя два года после начала, российское вмешательство в Сирии представляет собой успех, так как оно позволило сохранить у власти сирийский режим, что являлось основной задачей, а также способствовать его возможной победе [в гражданской войне]. Оно также позволило восстановить дипломатический вес России, в первую очередь, на Ближнем Востоке. Этот результат был достигнут относительно невысокой ценой».

Продемонстрированная США 14 апреля с.г. «стратегия неосторожного морячка» далека от того, чтобы поколебать позиции, занятые Россией в Сирии.

Но так как вторая волна ракет не исключена после прибытия в регион двух американских авианесущих ударных групп в мае, готовиться к еще одному набегу необходимо, и не только в Сирии.

Как-то у нас забыли про Афганистан, где силы США особенно уязвимы.

Кто мы? С кем? И за что выступаем в глобальной политике?

Ответы на эти вопросы необходимы.

«Российская стратегия никак не может приспособиться к очередному повороту мировой политики – третьему, если вести отсчет от ситуации сразу после 1-й мировой войны.

Власть в России не стремится услышать голос общественного мнения по поводу своих решений и действий. Национальное единство подорвано тем, что «и сам губернатор у нас зачастую из этих хитрых и умных людей», хранящих свое добро на Западе, и, если бы только губернатор! К (мировой!) войне с Западом по Брусилову мы, следовательно, не готовы.

Но мы тем более не готовы к мировой войне с точки зрения стратегии А. Свечина, так как не являемся маяком «здоровой политики». Россия забыла про интересы труда у себя дома, а доля нашего овеществленного труда в мировой экономике слишком мала, чтобы всерьез влиять на ход событий: 1,7% - это сейчас, тогда как доля советского капитала в 1970-е гг., для сравнения, приближалась к 30%! Ни рабочему, ни капиталисту не за что жаловать Россию. Добавим, что и ученому тоже, так как у нас почти нет инновационных производств.

Хотя у нас есть мощный ракетно-ядерный потенциал, в стратегическом отношении Россия находится в оборонительной позиции, которую А. Свечин считал признаком политического нездоровья.

«Организованное господство уже отживающего класса, который находится в положении исторической обороны, режим которого подгнил и который вынужден вести нездоровую политику, жертвовать интересами целого для сохранения своего господства», – таково, по сути, стратегическое положение российской власти и, вместе с тем, России.

Планы самоотключения от международной финансовой системы или Интернета, витающие в умах российских властей, лишь подтверждают незавидность занимаемой позиции.

Понятно, что падать внутрь изоляции нам еще есть куда, но лучше все-таки перестать копать и начать выбираться из ямы, превращая российский космополитизм в нечто позитивное». – «Как нам победить в глобальной войне?»

Вы можете комментировать эту и другие мои статьи в группе «Зеленая Лампа» в Фейсбук. Для этого нужно присоединиться к группе.