Руководитель службы поддержки о заблуждениях авторов
Александр Соболь, руководитель службы поддержки Яндекс.Дзена, рассказал на встрече «Дзен-понедельник» о мифах про сервис.
Миф 1: Нельзя в конце поста просить подписываться на канал
Сервис не наказывает за просьбу о подписке, даже если она есть в конце каждого поста. Дзен не заинтересован в том, чтобы мешать каналам набирать подписчиков и пользоваться призывами к действию.
Миф 2: Есть третий рекламный баннер для избранных авторов
Правила монетизации одинаковы для всех. Есть только два баннера, и даже если появится третий, он не будет секретным, каждый сможет его получить.
Миф 3: Когда канал становится успешным, его показы начинают ограничивать, чтобы дать просмотры другим
На самом деле показы регулируются машинным алгоритмом, и никто не ограничивает успешные каналы вручную.
Миф 4: Есть список стоп-слов, который «отпугивает» алгоритм
Единственный фильтр в Яндекс.Дзене — фильтр на мат.
Миф 5: Алгоритм обращает внимание на форматирование
На работу алгоритма не влияет наличие заголовков и жирного шрифта. Зато правильно и удобно оформленный материал лучше воспринимают пользователи.
На прошлой неделе Дзен сообщил, что некоторые виды статей будут лишены права монетизации.
Больше интересных новостей и статей читайте на Content.Guru