Найти тему
Городские будни

Яблочный рынок

Если говорить что-то с должным видом, то люди могут поверить, что ты говоришь о чем-то. Что это что-то существует. Никто даже не заподозрит, что ты просто сотрясаешь воздух. Они ведь даже не догадываются что сами делают то-же самое.

Слова, так сказать, отходы разума. В сознании человека постоянно происходит процесс мышления, и, когда вытягивать из идеи больше нечего, она озвучивается. Чем-то напоминает процесс пищеварения. Например, мы берем яблоко, оно симпатично на вид. Спелое, сочное яблоко. Далее мы начинаем его есть. Откусываем кусочек за кусочком, смакуем, наслаждаемся процессом.

После, оно попадает в пищеварительный тракт, где из него будет выжато все нужное, а остальное отправится дальше. И вот мы почувствуем давление в нижней части туловища и отправимся в туалет, где благополучно (и кстати занятие тоже весьма приятное) испражнимся тем, что осталось от яблока. А то, что осталось и пахнуть будет не шибко, да и на вид будет малоприятным.

Но, если перефразировать одну поговорку, свои мысли медом пахнут. А вот сторонних наблюдателей от них, пожалуй, будет коробить. Вот и выходит, что человек лишь перерабатывает данность, а пищеварительный тракт это ничто иное, как модель мышления. И если представить себе вместо яблока жизнь, то последствия, думаю, известны.

Но не жрать мы не можем, так уж устроены. Наверное, тут важно не то, что получится в итоге, а сами процессы. Процесс поедания и испражнения.

Многие так и живут.

Жизнь современного человека сводиться к тому, что он видит, потребляет видимое, а потом ходит какать либо в интернет, либо в компанию единомышленников. Где они целиком и полностью отдаются копрофилии. В противном же случае (если не какать), есть угроза просто-напросто подохнуть от интоксикации. Поэтому человек через попу какает материальным, а через рот, так сказать, духовным.

Слова, конечно, можно использовать и для иных целей. Например, для координации действий, или передачи какой-либо информации стороннему лицу, описания видимого и понимаемого.

Это называется коммуникацией. Передача информации - это немного иное действие, в корне отличающееся от духовной копрофилии.

Это как, например, иметь корзину яблок и раздавать по яблоку другим, тем, у кого их нет или тем кому, хочется дать еще. Далее они могут либо съесть эти яблоки, либо намыть их и показывать другим, либо просто забросить в дальний угол.

Познавательные, например, любят собирать пряности. Только они их не едят. Копят и потом продают голодным или просто желающим. Они себя, естественно, чувствуют торговцами и осознают свое преимущество над клиентурой. Пиарят свой товар, выгодно демонстрируют его с одной только целью - получить за него побольше.

Среди таких торгашей есть и торговцы дерьмом, например. Да-да дерьмом. Они яблоки не продают, они их собирают или покупают, затем едят, а потом срут в корзинки (книжки и т.п.). А потом эти корзинки продают. Главное - подача, правильно продемонстрировать свой товар. Вот и выходит, что общество делиться на едоков и копрофилов.

Антон Лихобабин

Еда
6,23 млн интересуются