Найти тему
History of wars

Су-27 бессмертный рекордсмен! До сих пор в строю и пугает НАТО!)

Оглавление

Немного о самолете и его создателях!

Су-27 это самолет четвертого поколения созданный в ОКБ Сухого, его назначение тяжелый истребитель. Но по факту Су-27 дал миру новый класс самолетов их так и называю "Самолет для завоевания господства в небе".

-2

Вот, если говорить о господстве в небе, то наши Су-27 до сих пор вводят в ужас летчиков любых стран, и дело не только в самолете, а в тандеме великолепной техники и наших летчиков, настоящих асов! Я не побоюсь сказать, что это гениальная машина, которая стала основой для создания всех последующих самолетов этого класса уже Российской армии.

-3

Этому самолету пожалуй подойдет слово первый, и не спроста, в свое время он поставил 70 мировых рекордов, многие из которых не побиты до сих пор! Это один из самых известных самолетов в мире, и говоря о известности самолета, нельзя забывать и от тех кто его пилотирует. А летает на этих легендарных самолетах, знаменитая пилотажная группа "Русские Витязи" , причем тут нельзя точно сказать кто кого сделал знаменитым.

-4

Ведь без уникальных характеристик самолета не было бы и таких сложных фигур, а если бы не было таких асов способных на такое, значит не было бы и таких фигур.

-5
Только наши самолеты способны на такое!))) Американцы всегда в сторонке нервно курят, когда наши летают.)))

Наверное это называется звезды сошлись, и это очень хорошо ведь неизвестно что было бы в мире и с Россией если бы не было Су-27, который не раз спасал от международных конфликтов только своим присутствием!

Ну что то я затянул, ведь статья про рекорды, а их у Су-27 наберется на целый список, их аш 70 вы только представьте себе насколько это уникальная машина!)) Но самое интересное что аш 30 из них не побито од сих пор, 30 целых 30 это просто невероятно!))

Рекорды

Все рекорды перечислять не буду перечислю только самые интересные. Кстати надо отметить, что мы не устанавливали рекорды на нашем Су-27, мы их были, а точнее разбивали в щепки, ведь до нас первыми эти рекорды устанавливали Американцы на своем F-15.

-6

Для рекордов был сделан специальный Су-27, нет с ним ничего особо не делали, его просто облегчили сняв все ненужное, даже краску удалили, эту модификацию назвали П-42.

В 1986 году П-42 пилотируемый Виктором Пугачевым выполнил подъем на 3 000 метров за немыслимые 25.4 секунды. Этот результат на целых 2 секунды был лучше чем у американцев с их F-15.

-7
Кстати, когда самолет облегчали его тяга вооруженность стала практически 2 единицы, это означает что тяга двигателей привышает взлетный вес практически в 2 раза. И при установке рекорда столкнулись с проблемой, тормоза не удерживали самолет, и к ниму привязали бульдозер,и даже он не удержал, потом привязали еще один горно проходной бульдозер, и только тогда взлет получился. Хорошо что взлетную полосу с собой не поднял.))))

А уже меньше чем через месяц мы побыли рекорды американцев по набору высоты на 6,9 и 12 тысяч метров. Наш П-42 достиг высоты 6 тыс. м за 37,1 секунд, 9 тыс. м за 47,0 секунд и 12 тыс. м за 58,1 секунд. Для примера мировой рекорд по драг-рейсингу 7.94 секунды в заезде на 402 метра, за это время Су-27 преодолевает чуть больше 2.5 км, причем вертикально вверх!

Это был первый самолет который динамически выходил на сверх запредельные углы атаки, но это было научное определение в жизни эта фигура получила название "Кобра Пугачева". Угол на который откидывался самолет превышал 110 градусов. Американцы до сих пор не могут повторить это!

Фигура высшего пилотажа "Кобра Пугачева"
Фигура высшего пилотажа "Кобра Пугачева"

Су-27 установил еще много рекордов, но они были не столь выдающимися как эти!

Кому понравилась статья поставьте палец вверх и я буду знать что не зря старался!))