Уже с первого июля этого года ...
Что же предлагает нам РЖД или их дирекция скоростного движения?
Новый класс обслуживания в составе «Сапсана».
Судя по пресс релизу РЖД и растиражировавших его СМИ может создастся ложное впечатление, что билеты на «Сапсан» подешевеют. Речь идет о новом тарифе на «Сапсан» с названием «Базовый».
Формально, вы на этом тарифе сможете иногда сэкономить чуть больше 90₽. Но разве это интересно пассажирам платящим за билет от 2000₽ до 8000₽ (а иногда и больше) за обычные места?
Итак. Как же еще РЖД придумало поживиться на своих пассажирах. Похоже у них стали появляться старые вагоны, салон которых не хочется сильно приводить в порядок. Говорят, что там собираются убрать телевизоры (не сильно то они и нужны). Также, вроде, по этим вагонам перестанут ходить проводники с платной едой и напитками.
Электрических розеток и интернета естественно не будет, как и в остальных обычных вагонах.
Эти вагоны будут иметь номер 4 для одинарного «Сапсана» из 10 вагонов и номер 14 для спаренного «Сапсана» из 20 вагонов.
Название билетов для них будет называться «Базовый». И вот это я как раз приветствую. Название «Эконом» мне не нравится, но оно остается, как раньше для других вагонов.
Если покупать билет аж за 90 суток, то он будет стоить 1906₽.
Напоминаю, что сейчас найденная мной минимальная цена билета на «Сапсан» 2005₽.
Что, сильно удасться сэкономить?
А в прошлом году еще встречались билеты и по 999₽.
Так что тенденция такая. Цены на билеты растут быстрыми темпами, а удобство вагонов уменьшается.
С такими инновациями скоро за эти деньги введут тариф без места. А в вагоны поручни установят, чтоб стоячие пассажиры за них четыре часа держались.
Мой ЖЖ: 4tonetak.livejournal.com
Мой Instagram: instagram.com/4tonetak
Трансляция моего ЖЖ в Telegram: t.me/LJ4tonetak
Трансляции в Twitter: twitter.com/4tonetak11