Найти тему
4tonetak

Невероятные 66 мест в «Сапсане».

Уже с первого июля этого года ...

Что же предлагает нам РЖД или их дирекция скоростного движения?

Новый класс обслуживания в составе «Сапсана».

Судя по пресс релизу РЖД и растиражировавших его СМИ может создастся ложное впечатление, что билеты на «Сапсан» подешевеют. Речь идет о новом тарифе на «Сапсан» с названием «Базовый».

Формально, вы на этом тарифе сможете иногда сэкономить чуть больше 90₽. Но разве это интересно пассажирам платящим за билет от 2000₽ до 8000₽ (а иногда и больше) за обычные места?

Итак. Как же еще РЖД придумало поживиться на своих пассажирах. Похоже у них стали появляться старые вагоны, салон которых не хочется сильно приводить в порядок. Говорят, что там собираются убрать телевизоры (не сильно то они и нужны). Также, вроде, по этим вагонам перестанут ходить проводники с платной едой и напитками.

Электрических розеток и интернета естественно не будет, как и в остальных обычных вагонах.

Эти вагоны будут иметь номер 4 для одинарного «Сапсана» из 10 вагонов и номер 14 для спаренного «Сапсана» из 20 вагонов.

Название билетов для них будет называться «Базовый». И вот это я как раз приветствую. Название «Эконом» мне не нравится, но оно остается, как раньше для других вагонов.

Если покупать билет аж за 90 суток, то он будет стоить 1906₽.

Напоминаю, что сейчас найденная мной минимальная цена билета на «Сапсан» 2005₽.

Что, сильно удасться сэкономить?

А в прошлом году еще встречались билеты и по 999₽.

Так что тенденция такая. Цены на билеты растут быстрыми темпами, а удобство вагонов уменьшается.

С такими инновациями скоро за эти деньги введут тариф без места. А в вагоны поручни установят, чтоб стоячие пассажиры за них четыре часа держались.

Мой ЖЖ: 4tonetak.livejournal.com

Мой Instagram: instagram.com/4tonetak

Трансляция моего ЖЖ в Telegram: t.me/LJ4tonetak

Трансляции в Twitter: twitter.com/4tonetak11