Сегодня в выпуске: котенка вытащили из колодца, кошка взялась кормить новорожденную белку и открытие ученых про обучение малышей на примере картинок с кошками.
1. В Можайском районе из колодца пасен трехмесячный котенок Гриша.
«Спасатели Можайского территориального управления ГКУ МО «Мособлпожспас» часто выезжают на происшествия, где в помощи нуждаются животные. В этот раз 5 апреля в дер. Большое Новосурино Можайского района помощь потребовалась трехмесячному котенку Грише, упавшему в колодец из 20 колец. На место происшествия выехала дежурная смена поисково-спасательного отряда №1 под руководством заместителя начальника отряда Романа Протасевича», — говорится в сообщении.
По словам хозяйки, животное прыгнуло на колодец, который был прикрыт пенопластом, и провалилось. «Заглянув в колодец, спасатели увидели, что котенок находится на поверхности воды, держась за кусок пенопласта. При помощи альпинистского снаряжения спасатель Павел Рымар спустился в шахту колодца, посадил котенка в мешок и поднял на поверхность, передав в руки хозяйке», — пояснили в пресс-службе.
2. В Казахстане кошка усыновила новорожденного бельчонка. Малыша нашли волонтеры. Девушка-доброволец забрала животное домой, и ее кошка приняла грызуна за своего детеныша. Бельчонок освоился среди котят, растет и ест вместе с ними. Каждые два часа грызуна подкармливают через шприц специальной смесью. Контактный зоопарк уже готов приютить животное, но волонтеры хотят попробовать выпустить белку обратно в дикую природу.
Видео по ссылке>>>
«Будем пробовать выпустить его в живую природу. Если, к сожалению, это будет невозможно, вдруг он станет настолько ручным, что не сможет так жить, то, скорее всего, он будет на станции юных натуралистов жить, где любят животных, создадут ему условия, либо в частном доме, где ему будет сделан вольер под белку», — сказала волонтер Евгения Кадикова.
3. Психологи провели ряд тестов и установили, какие факторы могут оказать отрицательное влияние на процесс обучения маленького ребенка. Психологи считают, что одним из препятствий на пути образования малышей могут стать изображения котов, кошек и котят, которые отвлекают маленьких учеников от обучения.
Когда ребенок видит две разных картинки, он в первую очередь определяет знакомое ему изображение, и уже после этого рассматривает неизвестное и воспринимает его. Но в том случае, если известное изображение слишком яркое или интересное, ребенок отвлекается от обучения.
Ребенок теряет концентрацию, так как не считает предложенную картинку достаточно интересной. Чаще всего такой картинкой может оказаться кот или другое животное.