Перед заменой фильтра нам потребуется сбросить давление в топливной системе. Для этого откидываем задние сидения, поднимаем шумоизоляцию, примерно по середине сидений, и видим лючок бензонасоса. Откручиваем четыре шурупа крестовой отверткой и снимаем лючок.
Отжимая фиксатор к верху, снимаем штекер с бензонасоса.
Заводим двигатель, для того чтоб дать сгореть остаткам топлива в системе. После того как машина заглохла, можно лезть под машину, и заниматься заменой топливного фильтра. Топливный фильтр на данных моделях находится с правой стороны бака. Так же для удобства скидываем с фиксаторов трос ручника.
Отцепляем патрубки, нажав на металлические фиксаторы. Возьмите с собой небольшую емкость, так как несколько грамм бензина выльется, можно взять отрезанную полтора литровую бутылку без верха.
Скидываем фильтр с пластикового фиксатора, и устанавливаем новый. Новый фильтр ставим так, чтоб стрелочка на нем стояла так же как на старом или же ставим по ходу движения автомобиля. Вставляя патрубки на фильтр, убеждаемся в их герметичности, до щелчка. Не забываем подцепить трос ручника и клемму бензонасоса. Пару раз включаем зажигание без прокрутки стартера, тем самым давая насосу подкачать топливо в систему и на третий раз можно заводить.
Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!