Следак пытался выяснить, кто со мной был при краже, я решил пацанов не сдавать и тянуть лямку одному. В противном случае я рисковал остаться "стукачом" на всю жизнь. Благо я малолетка и вряд ли дадут много. Пытался этот следователь расколоть меня и на другие кражи, но я скоро понял, что предъявить ему мне было нечего, работали мы чисто, в перчатках. К тому же я был из семьи, которая характеризовалась, как положительная.
После быстрого суда, меня отправили в колонию малолеток им. Макаренко , что под Харьковом. На два года. В этой колонии пацаны содержались до 18 лет, а потом переводились на взросляк. Но здесь малолеток "держали" бугры, которым было и за 20. Они "сотрудничали" с администрацией колонии, доносили. И за такие дела на взрослой колонии их могли опустить или того круче "пришить". Н а волю они уходили прямо с малолетки. В нашей стране в колониях для малолеток всегда царили извращенные и жестокие нравы. Издевательства, пытки, изнасилования - вот те реалии царящие в воспитательных колониях.
Эта была моя первая школа взросления, осознания как себя вести на зоне. Принцип тут был один - " Не верь, не бойся , не проси!"
Борзые - подростки, занимающие высшую ступень в неформальной иерархии малолеток.
Блатные - вторые после борзых в неформальной иерархии.
Активисты - заключенные, назначенные на должность буграми.
Обиженные - заключенные из низших групп .
Опущенные - каста неприкасаемых, самая низшая группа в социальной иерархии заключенных; изнасилованные и в дальнейшем подвергаются постоянному сексуальному насилию .
А я сразу же решил стать " отрицалой" , то есть показать всем, что не собираюсь работать и под кем либо ходить. Бугры тут же доложили об этом лагерному начальству и меня резко начали прессовать. Как то во время общей прогулки , один из бугров завел меня в комнату где сушилось белье и отходил арматурой так, что я загремел в больничку. Больше недели я мочился кровью.