Найти тему

В чем секрет успеха Пугачёвой, Лены Миро, Собчак, Портнягина - "трансформатора" и им подобным

В чем секрет успеха Пугачевой, Лены Миро, Собчак, "блогера номер 1 в мире"- Дмитрия Портнягина -"трансформатора" и им подобным?

У Дмитрия Портнягина, как и у аналогичной блоггерши  Лены Миро,  уже после 5 минут пребывания в их интернет покоях, меня настигло тошнотворное чувство, и хотелось бежать куда подальше, не задерживаясь. 

У интернета нет запахов, но со страницы "блогера номер 1" на меня дыхнуло прелыми мужскими телами. Вспомнилась группа "На-На", была такая в 90-х, которая также как и этот новоиспеченный герой, одним фактом существования множила на ноль наш "совок". 

А невидимая Лена Миро кажется держит в руках  плётку, которой лупит нещадно своих читателей - почитателей. Не смотря на кажущиеся умными посты с многочисленными (что удивляет) комментами, создалось впечатление, что здесь играют в садо-мазо.

Все вышеназванные, собирали, собирают и наверное, надеются и в будущем, судя по, не поворачивается язык сказать, творческому долголетию нашей матроны-Пугачёвой, собирать тысячные аудитории, внимающие им.

Успех этих, прямо скажем, предпринимателей, в простом правиле, которое можно сформировать так: "Кто громче кричит, того и слышно".

Правило работает, сто процентов. 

Беда только в том, что практикуюшие его не обременяются тем, что именно кричать. Главное, чтобы громко было.

Пугачева была символом эпохи моего детства и юности, она выражала чаянья целого поколения. Но разве по уровню своего мастерства она даже в лучшие свои времена могла быть сравнима скажем, с Муслимом Магомаевым?! Тот тоже собирал огромные аудитории, пел намного громче и отлично зарабатывал для своего времени, но ушел, не задумываясь, как только не смог отвечать прежде всего своим собственным внутренним критериям Артиста.

После его ухода планка советской и теперь российской эстрады только падает. "Пугачевщина" на эстраде узурпировала возможность притока новых талантов, поставив для этого немыслимо высокие, нет, не творческие критерии, а фантастические финансовые барьеры для родителей одаренных детей, сделав из этого себе кормушку. 

Они продают родителям надежду, что ребенок сможет чего-то достигнуть. При этом, по умолчанию, не имея это в виду. Новые, ни в коем случае не должны быть талантливее матроны. А поскольку у нее таланта всегда было не так уж и много, и она прекрасно догадывается об этом, заполняя пустоту громким, не скончаемым эпатажем из личной жизни (всё по указанному правилу). И мы видим на эстраде то, что видим...

Собчак шьёт из лоскутов правды одеяло лжи, и ее главное оружие, как и у Миро - провокация любыми способами.  Задеть за живое, уколоть, да так, чтобы опоненты взвизгнули и принялись что-то там оправдываясь, доказывать. А уж как орала Собчак на предвыборной кампании! Было очень громко.

Управа на этих двух дам могла бы быть простой - не обращать внимания как на невменяемых. Ведь только  продолжающийся интерес к их персонам и эффект производимый их провокациями, заставляет их не только продолжать дальше, но и извлекать из этого не слабый финансовый доход.

Новоиспеченный "Блогер номер 1"  вроде взялся учить народ продвигать свои бизнес в интернете, строить личный бренд как основу продвижения. И ничего плохого или неправильного нет в этой идее (но и нового тоже). И всё вроде бы ничего бы, но почему блестящие пуговицы на ширинке, так смачно отливающие в свете рампы, где этот "номер 1" в "императорских" одеждах поучает российское молодое поколение, мечтающее об успехе. 

Банальный и не слишком умный, но хваткий парень решил, что это и есть лучший бренд. Почему же нет?! Дом-2 был того же разлива.

Он не столько учит чему-то (кишка тонка и совести маловато), сколько продаёт надежду тысячам страждущих. Причем продаёт не просто за дорого, а очень за дорого. Посмотрите на суммы годового членства в каком-то там его клубе. Именно для прокачки таких сумм и снимаются видео, где в кадрах в перемешку с извивающимися женскими телами и текущими слюнями, шикарные иномарки и одно сплошное зарубежье. "Делай как я, делай вместе со мной"- и всем нам будет щастье... Ага, щас...

Очевидно чем выше назначенная сумма на какое-то "недоступное" знание, тем больше должен быть впечатлён платящий от предвкушения "прикосновения к тайне". А собирающий "дань" в это время делает своё дело, посмеиваясь в сторонке. 

Это напоминает пирамиды недавно почившего Мавродия, а также многие МЛМ-компании, которые в отличие от нормальных среди них, опорочили в целом эту идею - продают плохие продукты и на самом деле тоже продают людям лишь надежду на заработок, отбирая у них зачастую последнее.

Вот так-то, друзья!

А все эти знания по брендингу и продвижению в интернете есть в интернете в открытом доступе или за значительно более скромные суммы. Но люди любят ходить за "пастухами", не стесняющимися применять вышеуказанное правило. 

Но я далека от того, чтобы назвать всех остальных поголовно баранами. Каждому нужен свой опыт.

До встречи! Продолжение обязательно будет. Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки!