Доходность полноэкранной рекламы — мобильных RTB-блоков, в которых могут быть показаны объявления Яндекс.Директа, медийная реклама или видеореклама — в среднем в четыре-пять раз выше, чем у баннерной рекламы, и в три-четыре раза выше, чем у нативной. Однако некоторые издатели с опасением относятся к полноэкранной рекламе в приложениях, считая, что они могут ухудшить пользовательский опыт.
Действительно, когда назойливый баннер мешает расправиться с монстром или повторить спряжение французских глаголов, пользователи теряют терпение, а паблишер может распрощаться с частью аудитории и, соответственно, дохода — если недовольные владельцы мобильных устройств включат блокировку рекламы или вовсе удалят приложение.
Но при грамотной настройке показов, по нашим наблюдениям, всё ровно наоборот: полноэкранные форматы приносят больше денег и не раздражают ваших пользователей.
Вот несколько советов, как получить от полноэкранных блоков максимум выгоды и не рассердить пользователей:
- Проведите A/B-тестирование. Начните показывать полноэкранные баннер небольшой части аудитории — например, 5%. Через месяц оцените реакцию на этот формат и, если нужно, скорректируйте настройки.
- Управляйте частотой показов. Пусть полноэкранный формат появляется в приложении на каждый пятый-восьмой переход между экранами — оптимальную периодичность лучше подбирать, опять же, с помощью тестов.
- У каждого приложения собственная динамика использования — выберите лучшие моменты для показа рекламы. Например, между этапами игры, перед возвращением в игру, при обновлении новостной ленты или перед выходом с сайта, где человек проводит достаточно много времени. Соберите исходящий трафик, когда пользователь нажимает кнопку «Обратно».
- Совет разработчикам: будьте честны с пользователями. Объясните, что реклама в приложении — это возможность сделать контент для них бесплатным. По нашим наблюдениям, такая открытость увеличивает лояльность аудитории, позитивно сказывается на отзывах пользователей и оценках приложения.
- Не забывайте про тесты :)
Конечно, это самые общие советы, а дальше нужен более тонкий тюнинг для конкретного приложения. Подробнее о настройке полноэкранной рекламы вы можете прочитать в помощи. Если у вас есть вопросы или нужна помощь в поиске особенного решения, обратитесь к своему менеджеру в Яндексе или в службу поддержки — найдём его вместе.