- Девушка, девушка, Вы хотите сняться в кино про войну?
Галина презрительно посмотрела на мужчину, который, подойдя к ней откуда-то сбоку, таким оригинальным образом пытался завязать знакомство.
Он это заметил, смутился, промямлил:
- Вот, возьмите визитку, позвоните, если надумаете, - и исчез.
Девушка механически сунула её в карман и тут же забыла об этом.
Через несколько дней Галина рассматривала картонный прямоугольник, найденный вечером в пальто.
«Имя интересное - Ромуальд… хм, второй режиссер… мудреное название киностудии… интересный логотип – наплывающий сверху дирижабль… адрес по теме – Мосфильмовская улица…» - комментировала она сама себе содержание визитной карточки.
- Может это не очередной дон жуан, а действительно по делу? – Нужно позвонить! – это было уже негромко сказано заинтересованным тоном.
Назавтра Галя дождалась времени обеда и взяла в руки мобильный:
- Алло, Ромуальд Петрович? ... Я та девушка, которой Вы в среду предложили… Да-да, скажите, а это серьёзно? … Да?... Можно прийти на фотопробу? … Когда? … Удобно … Хорошо, я буду.
Они шли от проходной к одному из корпусов громадной по размеру киностудии.
- Знаете, мы скоро будем снимать сериал патриотической тематики - партизаны, немцы и так далее, и ищем актеров на небольшие роли. Главный режиссер дал установку, что это должны быть новые лица.
Встретивший её на проходной мужчина был очень убедителен, кроме того, его хорошо поставленный голос внушал полное доверие.
Софиты слепили глаза.
Галина сидела в более, чем просторной фотостудии, на стуле, а над ней всё хлопотал режиссер:
- Так- так, представьте, что Вы торговка на рынке - связная у подпольщиков… везде голод, а у Вас прилавок ломится от продуктов…Придумайте образ... - Держите платок, закутайтесь!
Действительно, в нём она почувствовала себя гораздо уютней.
- Да не будьте так зажаты… Расслабьтесь… Держите рюмку коньяка… Не отказывайтесь… Это необходимость…
Девушка наконец выпила и дело пошло веселей.
По окончании съемки Ромуальд Петрович долго благодарил, а после предупредил:
- Я Вам обязательно позвоню на той неделе, слышите - обязательно!
Галине всё понравилось - это так было непохоже на её скучную работу, и она принялась с нетерпением ждать.
Действительно, не прошло и семи дней, как он позвонил, снова рассыпался в благодарностях, к которым прибавились комплименты, сказал, что Главного заинтересовал её типаж и пригласил еще раз для дополнительных проб.
Галина опять зашла в знакомое помещение, и режиссер запер за ними дверь:
- Не волнуйтесь – это, чтобы нам не мешали - сегодня Вам предстоит немного поиграть перед камерой.
Не успели они приготовиться к съемке и даже включить аппаратуру, как в дверь начал кто-то стучать. Женщина с той стороны требовала немедленно ей открыть, причем градус истерики нарастал по экспоненте.
Импозантный Ромуальд Петрович как-то съёжился, взял Галину за плечи, отвел за один из стеллажей, где оказался уютный маленький закуток, посадил на стул и пошёл открывать.
Ворвавшаяся дама метала громы и молнии. Судя по её фамильярности и части выдвигаемых претензий, это была его жена. Оказывается, вместо того, чтобы заниматься своими непосредственными обязанностями – а их, оказывается, очень много, он опять стал пропадать в фотостудии, водя туда, как она выразилась – «этих страшных баб».
Прооравшись, супружница стала требовать показать «эту шлюху, с которой у тебя очередные шашни».
Все это время Галина, скукожившись, сидела, закрыв уши руками. Ей было страшно и всё, что она хотела – исчезнуть куда-нибудь отсюда.
Наконец послышалась какая-то возня, хлопнула дверь и скандал продолжился в коридоре, постепенно затихая вдали.
Минут через десять-пятнадцать встрепанный Ромуальд Петрович вернулся назад. Он стал извиняться перед Галиной:
- Простите меня за эту безобразную сцену, в последнее время жена - мы работаем на одной территории, как с цепи сорвалась - повадилась ко мне ходить по несколько раз на дню с какими-то безосновательными подозрениями. Еще раз, пожалуйста, не берите в голову всё это.
Он налил им кофе и продолжил:
...Понимаете, хоть в мои функции и не входит именно такой подбор актеров, мне это очень нравится, я действительно могу открывать новые таланты. – Вы мне верите?
Галина в первый раз внимательно рассмотрела режиссера – раньше её постоянно слепили мощные лампы – перед ней сидел большой беззащитный ребенок, которого было безумно жаль.
- Считайте, что я ничего не слышала. – Давайте начнем? – Можно рюмку коньяка?
---
Галина стояла около фотолаборатории и была на грани истерики. Аккуратно нажав на ручку двери, она попробовала её открыть – та оказалась заперта. Прислушавшись, она разобрала голос мужа и какой-то женщины.
Нервы не выдержали, Галина закричала, чтобы ей открыли, и стала колотить в дверь. В отличии от предыдущей жены, она была более решительна и хорошо знала, за какой именно стеллаж ей сейчас нужно пойти.
Кинокомпания, в которой работала эта пара, приняла к производству новый сериал про лихие девяностые.
Если Вам понравилась история, пожалуйста, подпишитесь на мой канал.