Отслеживание эффективности и результативности каналов продвижения - это головная боль маркетологов. Все хотят знать, откуда пришел лид, во сколько обошелся компании и какая реклама больше всего дает продаж.
Интеграция amoCRM, виртуальной АТС Гравител и Roistat решает задачу сквозной аналитики по всем каналам продвижения.
Как работает интеграция
1. Объединение сервисов позволяет отслеживать множество различных рекламных источников. Для этого есть все необходимы аналитические и коммуникационные инструменты: коллтрекинг, email-трекер, ловец лидов, робот для управления ставками, и многое другое.
В левой части интерфейса Roistat собраны все инструменты. Справа отображаются общие статистические данные по количеству визитов сайта и выполненных заявок, которые подтягиваются из amoCRM.
2. Сервис аналитики по полученным данным формирует сводный отчет, который показывает полезность или бесполезность канала.
В наглядной диаграмме Roistat показаны рекламные каналы и количество визитов по каждому из них.
3. Коллтрекинг, с подключенными к нему телефонными номерами, показывает полную картину по всем входящим вызовам.
Для отслеживания эффективности рекламных кампаний можно подключать разные телефонные номера (городские, региональные или федеральные), в зависимости от того, где будут проходить мероприятия.
В системе можно увидеть среднюю продолжительность привлеченных звонков, которые поступили по различным каналам. В процентном соотношении отображается количество звонков по географическому положению.
4. Виртуальная АТС при взаимодействии с CRM позволяет фиксировать и записывать каждый звонок клиента - ни один ваш клиент не останется без ответа.
5. CRM-система, благодаря внесенным данным по сделкам и суммам, отображает этапы продвижения клиента по воронке продаж (от первого звонка до факта приобретения продукции).
При взаимодействии с amoCRM в интерфейсе Roistat видна каждая сделка и ее результаты, включая сумму денег, которую в итоге заплатил клиент.
Объединенные сервисы представляют собой мощный маркетинговый инструмент, позволяющий получать аналитические сведения об основных каналах продвижения и продажах по ним. На основе этой информации можно эффективно контролировать расходы и планировать будущие рекламные кампании.