Многих садоводов, огородников, дачников в какой-то момент посещает такая мысль или идея, называйте, как больше нравиться, когда хочется попробовать что-то новое для разнообразия, обновления своего огорода, сада. Тем более постоянно появляются новые семена овощей, саженцев плодово-ягодных культур, ведь мир селекции не стоит на месте.
И соответственно, побывав на ярмарке или просто полазив на каком-нибудь форуме, мы узнаем о том или ином растении. Вдоволь начитавшись информации о желанном саженце, мы, вдохновленные всяческими рассказами и отзывами поглощаемся мыслей, что нужно это самое "дело" и прикупить.
Итак, желание есть, информация о будущей покупке тоже предостаточно и вроде бы всё, бери и покупай. Но не всегда есть возможность совершить покупку по причине того, что желанного товара просто нет по месту жительства, то ли будет, но позже, всё как в фильме "Бриллиантовая рука":
- А у вас нет такого же, но с перламутровыми пуговицами?
- К сожалению, нет.
- Нет? Будем искать.
Наверное у многих такое происходило в жизни, а ведь время выделенное под посадку идет и оно не бесконечно и ограничено сезоном. Не долго думая, мы обращаемся к интернету и ищем: "интернет магазин саженцев", "питомник саженцев", через мгновение уже открыто большое количество страниц, мы изучаем цены, и чем ниже, тем привлекательнее, попутно знакомимся с ассортиментом, вас посещает азарт, ах какие низкие цены, "может еще что нибудь купить..." , оп и мы уже на крючке! Ибо мы порой забываем о самом главном, особенно, если это касается тех, кто впервые совершает покупку через интернет - "ОТЗЫВЫ и РЕПУТАЦИЯ"!
Да! Да! Если с растением вы более менее знакомы, агро-характеристики и т.п., то вот о продавце, в лице которого выступает интернет магазин, вы знаете ровным счетом столько, сколько написано у них на сайте, т.е. ровным счетом - ничего! Вот тут и нужно осознать, что вы собираетесь совершить покупку, а по факту передачу денег, не понятно кому! А ведь все они или тотальное большинство, требуют 100% предоплату. И что же делать? Спросите Вы! А всё просто!
Во первых! Не стоит доверять всему тому, что написано на сайте продавца. Как правило, на сайте публикуют, якобы, отзывы покупателей, о том как всё здорово и прекрасно! Не подавайтесь на это. Все отзывы, вы должны искать за пределами этого интернет магазина.
Во вторых! У достаточно серьезного интернет магазина, будет канал на видео-хостинге Ютуб, где официальный представитель будет рассказывать и делать обзоры на свои товары, причем приоритете должны быть не просто интернет магазины, а именно те, которые по совместительству являются питомниками растений.
В третьих! На сайте такого интернет магазина может присутствовать информация, о тех, с кем они непосредственно сотрудничают и обычно это не в одностороннем порядке, т.е. оба партнера ссылаются друг на друга (хотя порой эту информацию не так просто найти).
В четвертых! Должен быть контактный телефон для связи, не e-mail, а именно такой источник связи, по которому вам могут в режиме реально времени ответить на ваши вопросы по товару и где вы сможете получить развернутую качественную консультацию, обратите внимание на то, что диалог с вами должен вести человек разбирающийся в вашем вопросе, а не девочка с call-центра, которая понятия не имеет о чем речь.
В пятых! Ища отзывы о самом интернет магазине, также производите поиск по номеру телефона, т.к. на одном телефонном номере, может быть не только этот магазин, но и что-то совершенно не относящиеся к агро тематике, а это уже подозрительно!
Это разумеется не все пункты которые 100% оградят Вас от обмана, но они достаточно важные, если эта статья будет интересна, то я напишу еще одну, с более подробным обзором того, на что стоит обращать внимание при выборе сайта (интернет магазина) для совершения с ним сделки по покупке того или иного товара.
Вот что меня побудило для написание этой статьи:
Нет! Нет! Это не черные кальмары! Кто не узнал, это рассада земляники из не правильного интернет магазина. После оплаты заказа, в котором было примерно дюжина позиций, с заказчиком, который является моим знакомым, была прекращена всяческая связь. Т.е. деньги получили и затихли. Товар, правда, пришел, но вот вместо 10 кустиков, по трем позициям земляники, было от 6 до 9 шт. Саженцы деревьев, в месте прививки выглядели ужасно-криво, т.е. если корень был перпендикулярен, то сам ствол уходил под сильным углом в одну из сторон.
Эта посылка была доставлена через транспортную кампанию и достаточно быстро, так что говорить о том, что виновна она, я не берусь. Кроме этого упаковано было всё просто ужасно, сам ящик, а вернее его дно по краям был еле цел, а сверху были большие просветы, лишь по счастливой случайности ничего не потерялось.
Что еще самое интересное, так это то, что заказ был сделан в одном месте, а пришел совершенно из другого, адрес, контакты даже адрес сайта указанный в накладной. Можно предположить, что заказ был сделан на сайте посреднике. Тогда не удивительно, почему после оплаты, с покупателем перестали выходить на связь. Теперь остается только надеяться, что саженцы окажутся теми, которые заказаны, а это выяснится не скоро! Одно ясно, уже сейчас из трех заказанных сортов земляники остался только один кустик "Ольвии" и пять кустиков "Ирмы", сорт "Королева Елизавета" остался только в памяти на фотографии выше.
Будьте бдительны при совершении покупок в интернете!
Благодарю за внимание!
Всех Вам Благ и Богатых Урожаев!
Смотреть другие статьи канала "ДОМОВОДСТВО" ...