Найти тему

Как прокачать ICO на низком бюджете?

Существует замечательный способ привлечь внимание к своему ICO без особых вложений, и даже, совершенно бесплатно. Чем многие компании охотно пользуются.

Называется такой способ “объявление о партнерстве”. Однако некоторые основатели ICO проектов трактуют этот термин настолько широко, что, если их сотрудники используют Microsoft Word для написания своего White paper, или почту Gmail для обработки почтовых сообщений, то они могут претендовать на то, чтобы объявить своими партнерами Google и Microsoft. Самым печально известным примером такого завышенного “партнерства”, является IOTA. Но два последних примера показывают, как вводящая в заблуждение практика распространяется и даже развивается.

-2

Партнерство Carvertical и BMW.

Carvertical объявил о своем партнерстве с известным производителем автомобилей BMW, с целью стать первой блокчейн компанией, интегрирующей данные подключенных транспортных средств, в блокчейн систему отчетов об эксплуатации и передвижении автомобилей. Таким образом, нанятые Carvertical промоутеры, надеялись привлечь к себе внимание инвесторов. По заявлениям основателей проекта, BMW должен был подтвердить информацию о партнерстве во вторник. Однако представитель BMW объяснил, что Carvertical просто использует инструмент извлечения данных, который BMW сделала открытым для всех желающих.

Но, вместо того, чтобы извиниться за дезинформацию, промоутеры продолжили грязную игру, утверждая, что стали жертвой шантажа со стороны BMW. Уважаемая компания, якобы в частном порядке, вымогала 5 млн токенов в пользу неустановленного третьего лица, за подтверждение такого сотрудничества. А когда основатели Carvertical отказались, то BMW начали скоординированную информационную атаку, распространяя заведомо ложную информацию.

Но еще дальше пошли ребята из Verge, они придумали историю для инвесторов, что смогут открыть информацию о крупнейшем партнерстве за всю историю существования криптовалют, если инвесторы приобретут 75 миллионов XVG к понедельнику. Их заявление звучало таким образом, что “глобальная компания с обширной сетью интернет ресурсов и высоким трафиком, стремится выйти на рынок криптовалют и сформировать стратегический бизнес-альянс с Verge, как с наиболее предпочтительной формой,  безопасного способа оплаты, предлагая быстрый инструмент для транзакций с сотнями миллионов потенциальных потребителей ежедневно. Это огромный рынок с глобальным охватом, который будет конкурировать сразу с несколькими фиатными валютами. И если вы поможете нам достичь нашей цели и приобретете 75 миллионов XVG к понедельнику, то уже 26 марта утром мы объявим название этой компании.”

Преимущество этого подхода заключается в том, что команда не делает никаких сфальсифицированных объявлений о партнерстве, а утром 26 марта,  может просто обвинить сообщество в том, что оно не собрало достаточно средств для возможности такого сотрудничества, и теперь, когда партнерство не состоялось,компания не обязана раскрывать потенциального “партнера".

Теперь, при анализе ICO, инвесторы, кроме обычного аудита проекта, должны оценивать реальность объявлений о партнерстве.

https://news.bitcoin.com/misleading-cryptocurrency-partnership-announcements-are-getting-ridiculous/