Теперь, наверное, следует перейти к главному вопросу, а какое отношение имеет держава готов к народу русь, к исторической Руси, к России и к нынешнему русскому народу. Самое прямое. И здесь на самом деле загадок давно уже нет. Правда, со стороны так называемой исторической науки, официальной, считается что есть неясность, однако, на самом деле, это не загадки, а только умолчание либо прямая ложь. Наверное, как это много чего у нас случается, в этом деле мы имеем самую масштабную фальсификацию в истории.
Действительно, ну никак не бьются сведения, которые сообщают восточные и западные хронисты, купцы, путешественники того времени о народе «рус», с официальной датировкой, согласно которой призвали русь с Рюриком только в 862 году в Новгород, то ли из Дании, то ли из земель прибалтийских вагров. Начнём с того, что сам Новгород, как уже доказано, основан минимум лет на 50 позже. Масштабные походы, которые предпринимает русь, территории, которые русь занимает, торговые операции и посольства, которые русьорганизует, никак не могла сделать горстка пришельцев. Причём массу дел, опять же согласно официозу, они должны были совершить раньше нежели пришли согласно официальной датировке. И в то же время ясно, что русь это никакие не славяне, как пытаются изобразить официальные историки.
Император Константин Багрянородный, правивший с 945 по 959 год, в своём сочинении «Об управлении империей» в главе «О росах, отправляющихся с моноксилами из Росии в Константинополь» сообщает названия днепровских порогов по-русски и по-славянски, называя славян пактиотами русов «Славяне же, их пактиоты, а именно: кривитеины, лендзанины и прочие Славинии…». Что тут не ясного, какие сложности? Пактиоты означает подчинённые союзники, и судя по названиям племён, речь идёт о племенах кривичей и лужичан, проживающих тогда в верховьях Днепра. Византийцы прекрасно могли отличить русов от славян. Ну а сами названия порогов по-русски - “Эсс(о)упи”, (О)улворси, “Геландри” “Аифор” “Варуфорос” “Леанди” “Струкун”, как признают все исследователи, имеют явные германские корни.
На самом деле, наиболее вероятную, а скорее всего единственно верную версию происхождения этнонима русь выдвинул ещё в 19 веке декан исторического факультета Варшавского университета, профессор А. С. Будилович. На 8-м съезде археологов в 1890 году, он прочитал доклад, где изложил объяснение происхождения этнонима. Известно эпическое прозвище готов Hreidhgotar, для которого была восстановлена более древняя форма Hrôthigutans ("славные готы"). Он и исторически, и этнологически поставил Русь в связь с готами, а ее имя — с готской основой hrôth, "слава". Если перевести транскрипцию, звучало это как hrös с немецким умлаутом, где звук ö что-то среднее между русским ё и о, а по-русски звучало, как рюс с мягким «с» в конце и первым придыхательным звуком х, который в славянском языке отсутствует и поэтому теряется. Фактическимы имеем точное соответствие рус или рос, что в славянском звучании воспроизводилось с мягким «с» как русь или рось. Русь, рос, это самоназвание, идущее напрямую из готского. И это абсолютно логично, - русьпродолжает историю древнего готского государства, народа готского корня, но уже в следующем историческом периоде.
Современный историк Егоров в свое работе «Русь и снова Русь» пишет: «Итак, не легендарное, а историческое государство Рейдготаланд было создано в III веке н.э. причерноморскими готами, называвшими себя [hrö:θ] и известные нам в иноязычной передаче как: hros / hrus, рос / рус, роди, ‛ρω̃ς. На восточнославянской почве у [hrö:θ] неизбежно должно было отпасть отсутствующее в древнерусском языке придыхание [h], а [θ] — перейти аналогично греческому языку в [s] [16]: [hrö:θ] → [rö:s] → рос/рус. Поэтому можно с полнымоснованием утверждать, что лингвистически превращение в древнерусском языкеэтнонима грейтунгов [hrö:θ] в рос/рус вполне закономерно.» (В. Егоров «Русь и снова Русь»)
Вот так и открывалась загадка. И всё встаёт на свои места, ибо история Киевской Руси естественно вытекает из предыдущей истории готов, которая в свою очередь вытекает из древней истории Скифии. Сразу понятно, откуда появляется народ рось, рус, ерос в раннесредневековых хрониках византийских и арабских авторов 6 и 7 веков. И разрешается другой вопрос, ставивший в тупик даже норманистов, вопрос о том, откуда столько варягов взялось на Руси, что они дали ей название, название народу, составляли правящий слой древнерусской державы и наполняли её немалое войско, ходившее в грозные походы. Не могло столько народу в одночасье перекочевать из Скандинавии. Действительно, не могло. Всё очень просто, варяги-русь жили здесь испокон веку, и государство было здесь испокон веку. И потом, народ русь стал основой Киевской Руси, его государствообразующим народом, а сама Киевская Русь была наследницей государства древних готов.
Так же как готы, принимали впоследствии другие имена и входили в историю под ними, – бургундов, остроготов, вандалов, гепидов и так далее, так же и здесь в Восточной Европе, они приняли новый этноним, ставший известным нам как рус.
О том, что славяне и русь, суть разные народы, и о второстепенной роли славян, Нестор повествует в ПВЛ при описании похода Вещего Олега на Царьград в 907 году, когда Олег распоряжается распределить паруса: «И сказал Олег: „ишийте пре(паруса) паволочити (плотного расшитого шёлка)Руси, а Словъномъ кропиинныя (дешёвый шёлк)“…».
Действительно, народ русь присуствует уже в хрониках с 6–7 века. У сирийского хрониста известного как Захарий Митиленского присутствует пассаж о народе «ерос». Русы упоминаются арабским историком 10 века, Ат-Табари, в «Истории пророков и царей» , при описании событий 644 года. Правитель Дербента Шахрияр пишет правителю арабов: «Я нахожусь между двумя врагами: один — хазары, а другой — русы, которые суть враги целому миру, в особенности же арабам, а воевать с ними, кроме здешних людей, никто не умеет. Вместо того, чтобы платить дань, будем воевать с русами сами и собственным оружием и будем удерживать их, чтобы они не вышли из своей страны».
В 9-10 веках восточные хронисты сообщают о том, что русы организуют ряд походов на Каспий. В 884 согласно сведениям историка 13 века Ибн Исфандийара в «Истории Табаристана» говорится, что во времена правления эмира Табаристана Алида ал-Хасана, русы напали на город Абаскун в Астрабадском заливе ( южная часть Каспия, ныне современный Иран). 909 и 910 годах флот русов из 16 кораблей опять совершает набег на Абаскун. В 913 в Керченский пролив вошли 500 кораблей и поднявшись по Дону, с разрешения хазар далее переправились на Волгу и спустившись по ней вошли в Каспий. Там они напали на иранские города Южного Каспия - Гилян, Дейлем, Абаскун. Затем русы сместились к западному побережью и организовали нападения на территории Ширвана (современный Азербайджан). Затем поднялись вверх по Волге до Итиля, чтобы вернутся. Хазары, получив часть добычи, решили уничтожить ослабленное войско русов. Предлогом стала месть за уничтоженных мусульман-единоверцев. Хазарская конница напала на волоке с Волги на Дон. По сведениям было уничтожено около 30 тысяч русов. Пяти тысячам удалось уйти. Следующий поход произошёл в 943/944 года. Силами 3-х тысячного отряда по предводительством Хелгу, был взят город Бердаа.
И опять мы видим те же корабли и ту же тактику, как во время Скифских войн против Римской империи.
В общем, историки всегда замечали, что у древних авторов народ рус воспринимается, как автохтонный, хотя известно было, что славяне пришли в Поднепровье в 7-9 веке. В 19 веке Иловайский писал « уже во второй половине IX и в первой X века Арабы знали Русь какмногочисленный, сильный народ, имевший соседями Булгар, Хазар и Печенегов, торговавший на Волге и в Византии. Нигде нет и малейшего намека на то, чтобы Русь они считали не туземным, а пришлым народом. Эти известия совершенно согласуются с походами Руссов на Каспийское море в первой половине X века, с походами, которые были предприняты в числе нескольких десятков тысяч воинов.» (Иловайский Д. И. Начало Руси («Разыскания о начале Руси. Вместо введения в русскую историю»). Было, в общем, ясно что никаких автохтонных славян в Крыму и в Причерноморье быть не могло.
Там же Иловайский пишет: «Епископ кремонский Лиутпранд был два раза послом в Константинополе, во второй половине X века и упоминает о Руссах два раза. В одном случае он говорит: "На севере от Константинополя живут Угры, Печенеги, Хазары, Руссы, которых мы иначе называем Нордманами, и Булгары, ближайшие соседи". В другом месте он вспоминает рассказ своего отчима о нападении Игоревой Руси на Константинополь и прибавляет: "Это есть северный народ, который Греки по наружному качеству называют Руссами, а мы по положению их страны Нордманами".»
Можно смело полагать, что кремонский епископ хорошо знал предмет, о котором говорил.
Для наглядности можно привести несколько отрывков многочисленных летописей, записок и хроник, которые ставили в тупик последователей официальных версий.
«В прежнее время готских племен было много и много их и теперь, но самыми большими и значительными из них были готы, вандалы, визиготы и гепиды, прежде называвшиеся сарматами, и меланхлены. Некоторые авторы называли их гетами. Все эти народы, как было сказано, отличаются друг от друга только именами, но во всем же остальном они сходны. Все они белы телом, имеют русые волосы, рослые и хороши на вид…..» Прокопий, «Война с вандалами», кн.1, 2.2
Современный историк В. Егоров, который здесь уже упоминался, дал точную оценку ПВЛ («Повести временных лет») в качестве источника заблуждений и инсинуаций: «Проходили века, но её статуса летописи не поколебали ни явные нестыковки в собственной хронологии, ни очевидные расхождения с «зарубежными» источниками, ни противоречия объективным данным археологии, ни откровенная фантастика, которую стыдливо опускали и умалчивали даже сами канонизировавшие её первоисторики. Этот статус за ПВЛ сохраняется до сих пор, хотя порой создаётся впечатление, что абсолютное большинство причастных к истории наших современников относятся к ней, мягко говоря, с недоверием. Но в силу инерции традиций и корпоративного единства интересов, историки так и не отважились прямо сказать, чтокоролева у нас голая. Лишь самые смелые из них на неприличный вид сей высокопоставленной особы позволяли себе намекать, порой даже весьма выразительно, как, например, это сделал ещё в позапрошлом веке историк Д. Щеглов: «Наша летопись или, точнее, наша сага о начале Русского государства, внесенная в последующую летопись, знает то, чего не было, и не знает того, что было».
От Одина до Киевской Руси
Таким образом, мы можем попытаться выстроить последовательность исторических событий.
В начале 2 века н.э, племена готов или скорее значительная их часть, и родственные им – вандалы, гепиды, бургунды и т.д., предприняли действия по возвращению на свою историческую Родину – Причерноморские степи, из которой 200 лет назад их увёл вождь Один (Исход Одина на север, предположительно в 1 веке до.н.э., это ещё один эпизод истории готов, который обосновал Тур Хейердал. - «Тем источником, на котором основывался Тур Хейердал, стала «Сага об Инглинах», созданная исландским летописцем Снорри Струлсоном- вот свидетельство самого учёного: «В «Саге об Инглингах» довольно подробно рассказано о земле асов, расположенной в низовьях Танаиса,так в древности называли реку Дон. Предводителем асов в давние времена был некий Один, великий и мудрый вождь, владевший колдовскими искусствами. Войны с племенами соседнего народа ванов при нем проходили с переменным успехом: асы то побеждали,то терпели поражение.Для меня это доказывает, что Один был не богом, а человеком, ведь боги не могут проигрывать. В конце концов война с ванами закончилась миром, но в низовья Танаиса пришли римляне, и асы, ослабленные долгими войнами, были вынуждены отступить на север.
Я внимательно прочитал саги и посчитал, что от Одина до исторической фигуры — Харальда Прекрасноволосого (Х век) прошло тридцать одно поколение. Все сходится: северное Причерноморье римляне покорили именно в I веке до нашей эры. Кроме того, я был просто поражен, когда узнал, что племена асов и ванов были реальными народами, населявшими здешние места до нашей эры! А когда я посмотрел на карту низовьев Дона и увидел слово «Азов», то я просто не мог прочитать его иначе, как «Ас Хов»,ведь древненорвежское слово «хов» обозначает храм или священное место!»( Цит. по А. Гайсинский. Неизвестная история Руси. Три составляющие).
Поэтому, возвращаясь на древнюю родину, высадившись в Прибалтийском Поморье в начале 2 века, готы, к концу 2 века н.э. дошли до Северного Причерноморья и обосновались там. По пути готы расселились и утвердили свой контроль над территориями от Балтики до Чёрного моря. Скорее всего, в Причерноморье ещё оставались их соплеменники, которые не ушли когда-то на север с Одином.
К началу 3 века, готы уже имели подобие центра и вступили в контакты с форпостами Римской империи. К середине 3 века разразились Скифские (Готские) войны с Римом, которые продолжались 30 лет и в результате которых обе стороны понесли тяжёлые потери. К 4 веку, готская держава восстановила свой потенциал. В ареал контроля были включены сарматские, угорские и славянские племена. Ко времени Германариха, к концу 4 века, держава готов – Рейдготланд, достигла пика своего могущества. Население страны, её можно условно назвать Готская Русь, многочисленно и исчисляется миллионами. Небольшая часть готов принимает арианство.
И в этот период, в конце 4 века, из степи, с Востока, появился новый страшный враг – гунны. У Германариха которому 110 лет в это время происходит конфликт с племенем роксаланов, из-за молодой жены из этого племени. (На основе названия племени роксаланы – некоторые, выстроили целую версию про племя русов славян итд. К большому сожалению, никаких славян там быть не могло, рокс-аланы, может означать аланское племя, а если в другом дошедшем варианте – россо-моны, то по корню моны или маны – то есть люди по-готски, то это скорее готское племя. Сюжет нашёл отражение в сагах, девушку звали Сунильда, а её братьев, ранивших Германариха, звали Сар и Аммий, что явно не похоже на славянские имена). Возможно готская держава распалась из-за возникшей вражды. Тем временем, гунны нанесли ряд поражений расколотым на враждебные лагеря готам. Страна опустошена и беззащитна. После гибели Германариха, часть готов ушла на Запад. Позже они осуществили полный разгром Западной Римской империи и заложили ряд государств в Европе, дав начало новой эпохе на Западе. Другая часть готов подчинилась вождю гуннов Аттиле.
Потом, на протяжении 2-х веков, оставшиеся на территории Рейдготланда готы восстанавливали свой потенциал. За это время часть из них приняла другой этноним рос/русь, возможно по имени какого-то племени. Скорее всего с готами были интегрированы потомки сарматов и алан проживающих в этом ареале. В это время продолжилась интеграция финно-угорских народов в ареал готов. В 8-9 веке началась интеграция славян, которые переселялись с Дуная на Днепр, от притеснений агрессивных кочевников – аваров, мадьяр. Славяне, переселенцы с Запада, по все видимости составляют 20-25% населения ареала находящегося под влиянием готов. Часть территории Готской Руси стали контролировать хазары. К 8-9 веку русь накопила потенциал для сборки. Интегрированные славяне, переселившиеся в ареал руси, под их защиту, включились в экономическую и военную деятельности русских князей, и позже к концу 10 века приняли этноним русь. В 10 веке, славянский язык начинает широко использоваться для общения из-за активизировавшейся торговли.
Однако военно-политическую верхушку составляла русь. Стоит напомнить список имён в тексте договора 911 года, с византийским императором приведённом в ПВЛ: «Мы от рода русского ― Карлы, Инегелд, Фарлаф, Веремуд, Рулав, Гуды, Руалд, Карн, Фрелав, Руар, Актеву, Труан, Лидул, Фост, Стемид ― посланные от Олега, великого князя русского….». Как видно это всё германские имена.
В конце 10 века, в 988 году, в следствии договора киевского князя с Византией, Киевская Русь официально принимает христианство византийского толка. На богатую Русь хлынули священнослужители из Болгарии, которые несли книги, письменную и языковую культуру базирующуюся на церковно-славянском языке, то есть, на болгарском языке. Интеллектуальная деятельность, которая сосредотачивается в монастырях, переписка, всё ведётся на болгарском языке. Административным языком вследствие этого становится церковно-славянский, фактически болгарский язык. Без участия в церковных обрядах, то есть без знания болгарского языка доступ к должностям исключён. Славянский язык и так используется третью населения Киевской Руси – славянами по происхождению, и уже был частично языком общения. При таких административных условиях происходит быстрый выход из употребления готского языка руси (тем более, что из-за опасений обращения к арианству, готский алфавит и язык запрещён византийской церковью). К концу 11 века население полностью переходит на язык имеющий славянскую базу. Затем, в 13 веке, во время нашествия монголо-татар уничтожается значительная часть элиты, которая хранила память о своём прошлом. Уничтожены древние центры самого компактного проживания руси - Азово-Причерноморская Русь - Корсунь, Тмутараканское княжество и т.д. Остатки бегут на север. Под контролем православной церкви, получившей привилегии, происходит полное стирание исторической памяти и вытаптывание остатков готского прошлого Руси, так как по мнению православных идеологов, это может способствовать тенденции перехода в католичество. Церковь борьбу с католичеством считала важнее всего. В 15-16 веках последовательно уничтожаются родовые книги и записи, сохранившиеся в княжеских домах, которые могут сохранить память о не славянском прошлом Руси. К 16 веку процесс стирания памяти вроде бы закончен. Но, всё равно корешочки остались. И в душе и в быту.
Чтобы понять нам, зачем нужна историческая правда, нужно понять зачем правящим режимам на Руси-России нужна была историческая ложь. Ведь как понятно, уже к концу 19 века определённая ясность уже была.
На самом деле, несмотря на то, что правду вытравливали на протяжении тысячелетия это прошлое, если даже оставить археологию, присутствует с нами. И в том, чем мы пользуемся ежедневно и в том, что пробивается к нам из глубин подсознания.
Можно привести массу слов, которые сохранились в русском языке из готской основы.
думать - гот. domjan "судить"
долг - гот. dulgs "долг"
мечь –готск. mēkeis
хлеб - готск. hlaifs
хлев - готск. hlaiw
хоругвь - hrungō
котёл - katils
блюдо/блюдъ, - готск. biuÞs «блюдо»
купить - kаuрōn «промышлять торговлей
kusiti (отсюда рус. искусить) - готск. kausjan «пробовать»;
лихва (проценты, рост) - готск. leiƕa «заем, ссуда», lеiƕаn «ссужать»
лесть lьstь «хитрость, обман» - готск. lists «хитрость»
скот - готск. skatts «состояние»
соль - гот. salt "соль"
стекло - готск. stikls «кубок»
виноградник -готск. weinagards «виноградная лоза»
Также из готского перешли к нам важнейшие слова связанные с ратным делом шлем, броня,витязь, полк, с социальными отношениями князь, гетман, атаман, гость, с домом изба,ворота, хижина, с церковными делами церковь, пост, с обработкой земли плуг и ещё множество слов, входящих в базовый понятийный аппарат связанный с домом, едой и войной. Одни слова хлеб, соль означают, что эти чуть не главные понятия в повседневной жизни человека, пришли к нам из этого прошлого. Несмотря на то, что жестко насаждался болгарский язык, важнейшие слова современного русского языка остались нам от руси. Хотя часть слов попало и в другие славянские языки, видимо во время державы Германариха. Сейчас известны сотни таких слов, происхождение которых легко определяется, а ведь есть ещё масса слов этимология которой запутанна и среди которых наверняка огромный пласт доставшийся нам от руси.
Утрата языка, переход на другую языковую базу вследствие административного воздействия или каких-то исторических событий, это не что-то из ряда вон исходящее. Германоязычные франки стали говорить на языке покорённых галлов которые до этого сами перешли на испорченную латынь, ныне это французский. Кельты Ирландии перешли на английский, а славяне Паннонии которых было 95% полностью перешли на язык 5% мадьяр, венгров. В истории так бывает.
Однако продолжим с корешками. Есть другие интересные моменты отражающий сохранившиеся элементы исторической памяти.
Если обратить внимание на историю казачество, то там твёрдо понимали свою связь с историей готов и сарматов. Даже в 16 веке среди казаков сохранялась отражённая в именах память относительно готского прошлого. Вот что пишет известный казачий историк начала 20-го века, Евграф Савельев: «в V веке у Приска в числе аланских вождей упоминается Аспар, один из сыновей которого назывался Ерминарик, каковое имя отождествляется с именем готского вождя того же времени Ерманарика. Следовательно, имя Ерми, христианское Ермий 46), Ерминарик, или Ерманарик, было не чуждо древним Царственным Скифам, т.е. Черным Болгарам, или Алано-Готам. Древняя первоначальная форма этого имени есть Герман, или Гериман (Гер-ман), т.е. человек из древнего священного Герроса (Гер-рос); отсюда уменьшительные варианты этого имени: Германик, Герминарик, или Ерминарик, Ерманарик, Ермик, а увеличительное в народном произношении Алано-Готов, т.е. Азовских казаков, Ермак….»
Как известно, Ермак был из так называемых азовских казаков. Вот и ещё одна «загадка», вокруг которой ходили всякие академики, как оказалось давно имеет ответ. Евграф Савельев далее прямо называет Ермака готом.
Надо вспомнить и новгородских ушкуйников которые помнили происхождение от руси. Они также сохранили древние германские имена, как например Айфал Никитин – известный новгородский боярин 15 века, атаман ушкуйцев-повольников.
Ну и не лишне будет напомнить про историю казачьих походов на Стамбул и берега Малой Азии. Они повторяют тактику и маршруты готских морских походов времён Скифских войн. Префект Кафы Эмиддио Дортелли д'Асколи в 1634 году, так характеризовал казачьи струги (чайки, дубы) в бою: «Если Чёрное море всегда было сердитым с древних времён, то теперь оно, несомненно, чернее и страшнее по причине многочисленных чаек, всё лето опустошающих море и сушу. Эти чайки длинноваты, наподобие фрегатов, вмещают 50 человек, идут на вёслах и под парусом.»
Чайки это те же моноксилы, на которых готы ходили на византийские города – моноксилы также вмещали 50 воинов. Вот буквально несколько эпизодов казачьих походов - В 1651 году 900 донцов на 12 больших стругах вышли в Черное море и напали на турецкий город Каменный Базар под Синопом. Взяли 600 пленников и много рабов. На обратном пути захватили три больших торговых корабля, везших пшеницу в Стамбул, и потопили их.
В следующем году тысяча донцов на 15 стругах во главе атамана Ивана Богатого снова прорвались в Черное море, опустошили берега Румелии и побывали под Стамбулом, взяв богатую добычу. На обратном пути, казаков догнала турецкая эскадра из 10 галер, но казаки одолели ее.
В мае 1656 года атаманы Иван Богатый и Будан Волошанин на 19 стругах с 1300 казаками разграбили побережье Крыма от Судака до Балыклеи (Балаклава), затем пересекли Черное море и попытались взять штурмом Трабзон в Турции. Атака была отбита, и тогда атаманы разграбили город поменьше – Триполь. 18 августа, казаки после 3-месячного похода, с богатой добычей вернулись на Дон, откуда через три дня на этих же стругах вышла новая партия желающих досадить татарам и туркам. Одна их часть напала на Азов, а другая сразу направилась к побережью Крыма, где были разорены Темрюк, Тамань, Кафа и Балаклея.
Так что не только в именах отражалось прошлое.
Не только у казаков, но и в народной памяти сохранялись образы Древней Руси. Великий русский поэт и писатель Александр Сергеевич Пушкин черпал свои удивительные сюжеты у своей няни, Арины Родионовны. Это всегда вызывало интерес к её происхождению. Горе литературоведы ломали голову, откуда у русской крестьянки такие образы, и выдумали, что якобы она была «чухонкой», то есть карелкой или ижоркой. Последние исследования метрических книг доказывают, что её предки были русскими. То есть, Арина Родионовна была носителем русской народной устной традиции, в которой отражена Готская Русь, её сюжеты и образы. Поэтому мы встречаем там то, чего не могло быть у славян. Это сюжеты руси, жившей на берегу Русского моря, того, что сейчас называется Чёрным. «Жил старик со своею старухой. У самого синего моря» - так начинается «Сказка о Старике и золотой рыбке». Тот кто был на Балтике, тот понимает, что при всём желании это море синим назвать нельзя, в то же время есть, как поётся в песне, «самое синее в мире – Чёрное море моё». А если внимательно посмотреть сюжеты, имена героев – Черномор и 33 богатыря выходящие из моря, царь Салтан, Гвидон, Руслан, Рогдай, Фарлаф, то встают образы варягов, морских ратников, которые отражают особый мир. Этот мир не похож на пейзажи подмосковных лесов, в нём и нет и намёка на славянизмы. И этот мир удивительно хорошо ложится в наше сознание как национальный эпос. Пушкин, - великий художник, мог считывать древние образы Готской Руси и воплощать его в своих произведениях.
Другой знаменитый сюжет о Кащее Бессмертном сохранившийся в русских сказках, и которого нет ни у одного народа. Как разобрались исследователи, фабула имеет основой историю Германариха. Для людей той эпохи, когда продолжительность жизни была не велика, король, которому 110 лет воспринимался бессмертным. Действительно что мог говорить своим внукам 70 летний старик, когда он юношей помнил уже старого Германариха. В реальном прошлом Германарих также женился на молодой девушке. Вот так, в народной традиции, мы находим связь со своим прошлым.
Теперь у читателей наверняка встаёт вопрос, кем мы должны себя считать – германцами готами, славянами, сарматами или финно-уграми. На самом деле, вопрос поставлен не правильно, поэтому, ни один из ответов не является приемлемым. Мы русские, потомки всех этих народов, которые сплелись в исторической судьбе. Но если поставить вопрос по другому, чьими наследниками является русский народ, чью землю, чью историю, чью славу мы наследуем - ответ однозначен, мы наследники РУСИ, а через них, наследники СЛАВНЫХ ГОТОВ. И никаких других вариантов у нас нет, когда осознаем, тогда пробудимся.
Встаёт ещё вопрос, а в чём был интерес правящих классов России скрывать подлинную историю русского народа. По этому вопросу можно и нужно наверное написать не одну монографию, но вкратце ответить попробую. Дело в том, что обозначение готов и германцев в качестве исторических предков, наличие Готской Руси делал наш народ и его элиту равным со свободными народами Европы, многие из которых вели своё происхождение от готов. В такой ситуации построить восточную деспотию было никак не возможно. Это важный и даже ключевой момент. Не возможно человека заставить мирится со своим рабским положением если он будет знать что потомок свободных людей. Поэтому и казачество в царской историографии упорно объявляли потомками беглых холопов.