Найти тему
социальные сети

Больше никакой пропаганды в Твиттере

Twitter начнет предупреждать пользователей о «российской пропаганде» Сам директор компании Twitter по общественным политическим связям Карлос Монйе заверил многомиллионную клиентуру, что теперь они будут точно знать, является ли просматриваемый ими контент продуктом российского сервиса по веерному распространению кремлевской пропаганды.

 Масленников Роман (Генеральный директор, пиар-агентство "Простор Пиар и Консалтинг")
Масленников Роман (Генеральный директор, пиар-агентство "Простор Пиар и Консалтинг")

Думаю, что твитеру не хватает медийности. Революции, слава Богу, закончились, и у этого сервиса уже мало упоминаний. А пиарился он, если помните, на всяких "веснах" - типа, через твитер собрали демонстрацию. Вот и сейчас Твитер в принципе поступает правильно - через провокационные пиар-поводы проникает в мировые СМИ. Недавно якобы на него подал в суд владелец марки TWIT. Это пиар, конечно. Мне как взрывному пиарщику, все очевидно.

Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам")
Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам")

Это в какой-то мере шутливый способ монетизации, вопрос о которой так остро стоит перед Twitter. За предупреждениями о кремлёвской пропаганде придут предупреждения о многих других опасностях, уставшие пользователи будут умолять компанию избавить их от этой непрошеной заботы (которая, собственно, вызвана желанием Twitter, чтобы сенатская комиссия видела, что компания идёт навстречу национальной безопасности). И тогда пользователям будет предложено избавиться от семи нянек за небольшую плату. Впрочем, даже этот инновационный способ монетизации вряд ли поможет. Вряд ли Twitter рассчитывает, что какие-нибудь пропагандисты будут размещать рекламу, которую можно будет разоблачать. Да и роботы сразу отступят, как только их выведут на чистую воду, и поищут другие подходы к аудитории. А вот пользователи, которых машинный интеллект незаслуженно обзовёт ботами, могут поднять большой шум.