В августе 2017-го одна моя знакомая, журналистка из Волгограда, попросила перепостить объявление. Она отдавала в добрые руки котенка, которого спасла ее дочь. Они назвали его Шерлоком.
Я спросила — а почему Шерлок? Потому, сказала знакомая, что он умный, хорошо себя ведет, приличный котик. К тому же он любит овсянку с молоком — прямо как англичанин. Шерлок оказался скромным, тихим котёнышем: тихонечко мяукал, осторожничал с собакой, по квартире передвигался в основном по стеночке или на наших руках. Муж сказал: «Морда у него хитрая, наверняка втирается в доверие, а на самом деле волк в овечьей шкуре». Как в воду ведь глядел!
Теперь кошачок освоился и летает по квартире как угорелый, троллит собаку, которой пришлось вспомнить старую команду «нельзя кота!». Шерлок Хамс он и есть Хамс.
Тэйча, впрочем, постоянно пытается пожевать Шера. Слышу придушенный кошачий писк, рявкая: «Тэя, нельзя кота!». Забегаю в комнату, а мистер Шерлок Хамс трясет обслюнявленной головой. Шарпеиха отходит в сторонку с независимым скучающим видом, словно насвистывая. Кошака этот эксцесс не останавливает: умылся, обсох — и снова в атаку.
И вечный бой,
Покой нам только снится. ©
Сейчас этот тип отъелся и заметно вырос. Выглядит так: