Найти тему
Футбол

Златан в субботу дебютирует в МЛС. Это будет шоу

23 марта Златан Ибрагимович объявил о переходе в «Лос-Анджелес Гэлакси», 24 марта его футболки вышли в топ самых продаваемых в официальном магазине атрибутики МЛС. Реплика стоит 115 долларов, аутентичная футболка – 150. Футболка с длинным рукавом вообще 180, и первая партия уже почти распродана. 

Видео «Лос-Анджелес, добро пожаловать в Златана» собрало в инстаграме 4,2 млн просмотров. 

Златан готов дебютировать за «ЛА Гэлакси» в субботнем Эль-Трафико – потенциально главном матче сезона МЛС. Хотя первую тренировку Ибра проведет только в пятницу. 

«О Златане не говорят, как о простом смертном. Он боец, ему нравится решать проблемы. Если вы меня спросите, готов ли он сыграть 90 минут в субботу, отвечу: «Нет». Сыграет ли он роль в этом матче? Возможно», – сказал главный тренер «Гэлакси» Зиги Шмид.  

-2

Эль-Трафико – новое дерби Лос-Анджелеса, в котором «Гэлакси» зарубится с просто «Лос-Анджелесом»

Все билеты на 27-тысячный «Стабхаб Центр» продали еще неделю назад, цены у перекупщиков взлетели до тысячи долларов. При этом «Гэлакси» выделил гостям всего 100 билетов. Говорят, это ответная реакция на решение «Лос-Анджелеса» не пускать чужих болельщиков сверх нормы на июльское дерби, которое пройдет на стадионе «Бэнк оф Калифорния». 

-3

Фанаты двух клубов города уже ненавидят друг друга, хотя их команды не сыграли еще ни одного матча. Летом «Лос-Анджелес» встречал трансфер Карлоса Велы гигантским портретом игрока в черно-золотых цветах на кирпичной стене в районе «Пико-Юнион». Через несколько часов его забрызгали бело-синей краской – цветами «Гэлакси». 

Вела – первый футболист, которого подписал «Лос-Анджелес», и он пока единственная звезда. Главный тренер команды – Боб Брэдли, который работал с «Суонси» и сборной США. Первую официальную игру «Лос-Анджелес» провел в начале марта

Клуб образовался в 2014-м году, когда МЛС выкупила клуб «Чивас США». Франшизу перепродали группе инвесторов из Лос-Анджелеса за более чем 100 млн долларов, деньги вложил в том числе и американский актер Уилл Феррелл. Новые владельцы провели ребрендинг и объявили о строительстве стадиона на 22 тысячи мест. Стоимость арены – 350 млн долларов. Стадион построили за два года и сдали к дебюту клуба в МЛС. Предполагалось, что «ФК Лос-Анджелес» – временное название, но за три года не придумали ничего лучше и оставили как есть.

-4

Титульный спонсор «Лос-Анджелеса» – YouTube TV. Матчи команды будут транслироваться сервисом в комплекте с развлекательными опциями. Это первый случай в США, когда спортивная франшиза в Северной Америке продала телевизионные права не традиционным вещателям, а видеосервису. По данным LA Times, стоимость трехлетнего контракта – около 18 миллионов евро. Права на трансляции для испаноязычной аудитории продавались отдельно. 

Почему «Эль-Трафико»?

Рабочее название дерби в презентациях пиарщиков. По их замыслу, этот матч через несколько лет должен стать символом города, как плотный дорожный трафик, солнце и пальмы. 


MLS
53,8 тыс интересуются