Сегодня мы поговорим о реальных "трудягах", которым требуется перевозить геологов в условиях Чукотки, эти места настолько отдалённые, где не ступала нога человека.
Toyota Land Cruiser 100 - сток.
Этот автомобиль отлично подходит для не затяжных путешествий, в границе сел, где имеется "грунтовка". В зимнее время, в период ночлега, их стремятся не глушить. Дело в том, что дизельный двигатель никак не запустишь без обогрева.
Джип. Toyota Surf.
Оснащение автомобиля: подъёмники подвески и лебёдка. Однако в таких погодных условиях далеко не уедешь и без крупной техники здесь в Чукотке не обойтись.
Самоделки.
Подобное проектируют здешние жители, а как вы понимаете, заниматься такой модернизацией автомобилей, заставляет климат и погодные условия.
Всем известный "Урал".
Суровый автомобиль, однако в неопытных руках, и он может увязнуть.
Бульдозеры.
Для них не страшны вершины гор, сильный снегопад, они даже катают на санках-волокушах бензиновые ёмкости с горючем.
Небольшие бульдозеры с размашистыми гусеницами являются болотоходами. Однако, такого вида бульдозеры никак не пригодятся для работ в карьере - скальные камни с трудом дают поворачиваться размашистым гусеницам в бульдозере.
"Лось".
Проверенный временем агрегат. Минус его, дорогостоящий и трудный в починке. Да и грузоподъемностью не впечатляет.
"Бобр".
Снег его стихия, но очень миниатюрный.
Снегоход.
Данный вид транспорта, создан с целью ребячества и развлечения, нежели для определенной деятельности.
Идеально подходит для охоты.
Нет универсального транспорта, есть только уместный под какие-то определённые обстоятельства.
В мире полно различных крутых вездеходов и каждый по-своему уникален.
В добавок хотелось сказать: "Одолевает дорогу не самый сильный вездеход, а самый мудрый водитель".