Найти тему
Soberger | Мужской стиль

«SARDINA BABY» ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА ЕВРОПЕЙСКОГО УРОВНЯ ИЗ БЕЛОРУССИИ

Заканчиваются летние каникулы, на носу 1 сентября – настает горячая пора, как для родителей, так и для детей-школьников.  А для нас это хороший повод рассказать об интересном бренде детской одежды, который как раз выпустил коллекцию школьной одежды.

-2

Марка с забавным и милым названием  «Sardina Baby» была создана в 2011 году двумя подругами из Белоруссии Татьяной Леухненко и Яной Битус. У творческих девушек соответствующее образование: Татьяна — дизайнер одежды, а Яна – архитектор.  Кроме того, обе они любящие мамы. Так что, как говориться, так карты легли, что в итоге у Татьяны и Яны появилась идея создать общее дело.

-3

Название для детского бренда родилось во время недетской посиделки на кухне, с пивом и рыбой. Отправляясь в плавание по просторам бизнеса  в индустрии моды, девушки решили, что название сардина подойдет как нельзя лучше. К тому же эта рыбка как дети — маленькая, дружелюбная и любопытная.

-4

В основе концепции «Sardina Baby» заключены комфорт, натуральные материалы, высокое качество пошива  и оригинальный дизайн, свободный от клише и стереотипов. Все изделия бренда соответствуем как белорусским ГОСТам, так и более высоким европейским стандартам. И, как это часто бывает, каждая модель проходит «испытание на прочность» на детях основательниц марки.

-5

Так как бренд сторонник экологической этики, ткани используются в большинстве натуральные. Это лён, хлопок, шерсть, вельвет. Основательницы «Sardina Baby» придерживаются мнения, что для ребёнка крайне важна близость к природе и понимание бережного к ней отношения. Кроме того такие ткани прекрасно «дышат», гипоаллергенны и приятны телу.

-6

В основном в производстве используются белорусские ткани. Но, так как коллекции у марки выходят ограниченными тиражами, а местные производства неохотно работают с небольшими объемами, то приходится сотрудничать и с зарубежными поставщиками.

-7

Команда «Sardina Baby» относится  с большим вниманием и любовью к каждой детали. Им важно, чтобы одежда доставляла радость и удовольствие детям и удовлетворение родителям. Изделия бренда имеют комфортный, не стесняющий движений крой, удобные застёжки и интересные дизайнерские находки. Даже малышам легко её самостоятельно надевать или снимать. А родители могут быть спокойны за безопасность ребёнка и уверенно закидывать изделия в стиральную машинку, не волнуясь за сохранность цвета или прочности тканей. 

-8

Кроме всего прочего вещи марки очень функциональны. Они имеют специальные элементы для регулировки размера под растущего ребёнка (то есть «растут» вместе с ним) и другие практичные свойства. Например, у «Sardina Baby» есть двухсторонний дождевик, который за ненадобностью может еще и в удобный рюкзак свернуться.

-9

Что касается непосредственно дизайна – у «Sardina Baby» свой неповторимой уникальный стиль. Команда марки следит за актуальными модными тенденциями, но в то же время старается не следовать моде, а создавать её самим. Стильные и смелые цветовые сочетания, милые ненавязчивые принты, оригинальные и необычные детали, лаконичность и задор, игра и непринужденность – всё это можно найти в одежде и аксессуарах белорусского бренда. Изделия «Sardina Baby» вряд ли могут оставить кого-то равнодушным, столько  в них тепла и атмосферы детства. С креативом команда марки подходит и  к названиям моделей. Чего только стоят пальтозавр, самостоятельная рубашка, куртка авиадиспетчера, комбез «зелён», килтошорты, платье бубочка, сарафан «школофан» и т.д.

-10

В ассортименте бренда одежда для мальчиков и девочек от 1 года и до 12 лет: штанишки, юбки, платья, рубашки, майки,  пиджаки и верхняя одежда. А в осенне-зимнюю коллекцию 2017 вошла ещё и очаровательная школьная форма, изготовленная из итальянского хлопка и смеси шерсти с шелком, с мягкой хлопковой подкладкой. Брюки, пиджаки и рубашки для мальчиков, а также сарафаны и юбки для девочек.

-11

Мастерская «Sardina Baby» расположена в Минске, но заказы через интернет-магазин отправляются по всему миру. Кроме того у бренда есть своё подразделение в Великобритании и интернет-магазин, ориентированный на европейский рынок.