Найти тему
Car Drive

Самые значимые новинки Женевского автосалона

Давайте посмотрим правде в глаза: все значимые дебюты проходят в первый день автомобильного шоу. Поскольку это крупнейший в мире автосалон с большим количеством дебютов, чем у любого другого автосалона, очень сложно выбрать «лучших». Но нам, конечно, скрипя сердце и преодолевая муки сомнений, удалось отобрать «горячую десятку». Шутка — отобрать лучших не было так уж и сложно. И вы сами поймете, почему.

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe

Mercedes-Benz просто «пошел и сделал это», добавив еще две двери к AMG GT, и создал AMG GT 4-Door Coupe. Безусловно, этот тип «четырехдверного купе» в наши дни будоражит сознание чуть ли не каждого автопроизводителя, но мало кто может похвастаться таким же могущественным результатом, как немецкий автогигант. В своей самой мощной «форме» AMG GT 4-Door Coupe «выпускает» 630 «кобыл» из 4.0-литрового битурбового V8. Для тех, кто всегда спешит: до «сотни» он разгоняется за 3,1 секунды, максимальная скорость — порядка 314 км/ч. Цены, к сожалению, пока не объявлены.

Концепт BMW M8 Gran Coupe

-2

Мы очень надеемся, что концепт M8 Gran Coupe скоро «встанет» на конвейер завода BMW. Отдавая дань тенденции «четырехдверного купе» (читаем выше, если подзабыли), этот агрегат предложит массу технологичных «штучек». Правда, особых подробностей от производителя мы не услышали. Так что пока просто полюбуемся внешним видом.

Концепт Toyota GR Supra Racing

-3

Toyota GR Supra Racing — это самый толстенный намек на то, как будет выглядеть вернувшийся в производство спортивный автомобиль Supra. Технические данные пока неизвестны. Тем не менее, он, похоже, полностью функционирует и готов к «удару» по трассе (мы даже дерзнем предположить, что у Toyota есть планы поехать на гонку с новым Supra). А пока можете ожидать обновления видеоигры Gran Turismo, где сможете погонять на новеньком GR Supra Racing.

Porsche Mission E Cross Turismo

-4

Вот уж не ожидали! В смысле, производитель Porsche Mission E Cross Turismo так ловко хранил молчание, что мы и думать не думали о таком дебюте на Женевском автосалоне. Это полностью электрическая версия седана Mission E, только в кузове универсал. И да — бренд планирует начать выпускать их в ближайшем будущем. Двойные электродвигатели дают Mission E Cross Turismo более 600 лошадиных сил, а разгон до 100 км/ч займет у него 3,5 секунды. Есть у нас подозрение, что с такими батареями, этот агрегат проедет очень много километров на заряде — около 500. Кстати, представители бренда сказали, что автомобиль «уже готов к дороге».

Jaguar I-Pace

-5

Jaguar I-Pace дебютировал на Женевском автосалоне в этом году в качестве готовой к выпуску модели с впечатляющими характеристиками. Это первый электромобиль, который заставит кроссовер Tesla Model X «переживать» за свои деньги. Цена на I-Pace стартует от 71 000 долларов США (что, просим заметить, на десять тысяч долларов дешевле, чем модель X). А его заряда батарей хватит на 386 километров, что на несколько километров больше, чем у наиболее дорогого Tesla Model X.

Audi A6

-6

Верите или нет, но это уже восьмое поколение почтенного Audi A6. Новая модель дебютировала на Женевском автосалоне в этом году с новым дизайном и совершенно новым интерьером. Действительно, внутренняя часть A6 — это абсолютно переработанная панель инструментов с тремя огромными экранами. 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран MMI, позаимствованный у A7, второй — 8,6-дюймовый дисплей под ним, используемый для климат-контроля и других функций, и 12,3-дюймовый экран за рулевым колесом. Автомобиль поступит в продажу в конце этого года.

Toyota Auris

-7

Новая Toyota Auris, которая только что дебютировала на Женевском автосалоне, является невероятно важным автомобилем для бренда. Маленькие хэтчбеки очень популярны в Европе, и Toyota продает здесь больше всего этих автомобилей, чем где-либо. Помимо полностью обновленного дизайна, новый Auris оснащен двумя доступными гибридными силовыми агрегатами или газовым двигателем. Это происходит впервые, когда автопроизводитель предложил два отдельных гибридных силовых агрегата для одного автомобиля. Первый — с 1,8-литровым двигателем. Toyota говорит, что это «бесшумный, интуитивно понятный, отзывчивый, с низкой стоимостью содержания, без необходимости подзарядки, с отличной экономией топлива и низкими выбросками CO2 автомобиль». Второй — недавно разработанная 2,0-литровая гибридная система, мощностью с 180 л.с.

Rimac C_Two

-8

Rimac C_Two — один из самых ярких дебютов на Женевском автосалоне в этом году. Rimac C_Two может похвастаться невероятными характеристиками. Как вам 1 888 лошадиных сил? 2 299 Н•м? А до «сотни» всего за 1,85 секунды и максимальная скорость 411 км/ч? Честно говоря, если бы первый автомобиль Rimac — Concept_One — был бы не таким невероятным, каким его реально сделали, мы бы не воспринимали эти «возмутительные» характеристики C_Two так серьезно. Но факт остается фактом, и мы считаем, что C_Two действительно может иметь все, о чем заявляет «Римак».

Peugeot 508

-9

Пока что мы не сможем купить новый Peugeot 508, но его все же стоит упомянуть в списке значимых дебютов на Женевском автосалоне в этом году. Почему? Во-первых, это один из самых популярных автомобилей, продаваемых в Европе. Похожий по размеру на Volkswagen Passat, новый 508 оснащен полностью новым дизайном внутри и снаружи. В Женеве Peugeot дебютировал в версии 508, которая будет продаваться в ограниченном количестве и только с самыми мощными двигателями: 225-сильным газовым или дизельным мощностью 180 л.с.

Концепт McLaren Senna GTR

-10

Наверное, здесь можно было бы оставить просто пустое место — все понятно без слов! Но… Концепт McLaren Senna GTR, который дебютировал на Женевском автосалоне в этом году, знаменателен тем, что он «объявляет» о возможном возвращении бренда в Le Mans. Впервые с тех пор, как он победил легендарный F1 GTR в Ле-Мане в 1998 году. Однако, новый Senna GTR, несомненно, будет быстрее, чем его 20-летний предшественник. Весить он будет всего 1 197 кг и обладать достаточным количеством «аэро-функций» для производства 1 000 кг прижимной силы! В то время как производство суперкара «Сенна» будет ограничено 500 единицами, производственная версия Senna GTR будет еще более эксклюзивной — всего 75 единиц.

Авто
268,3 тыс интересуются