Очень часто слышу словосочетание контент маркетинг, и решил разобраться в нём и начать тестировать на одном из своих проектов.
Посмотрев кучу видосов и перечитав пару книг по данной теме, могу сказать в двух словах примерно что есть этот самый КМ.
Какой то заумный западный маркетолог сказал: «Контент маркетинг – это единственный маркетинг который у нас остался»
И ведь он скорее прав. Обычная рекла уже не заходит (как это модно теперь говорить) в умы потребителей. Ведь их, мозг уже давно атрофировался к рекламе. А КМ – это как раз выход из данной ситуации.
Ведь КМ не продаёт напрямую, он понемногу, дозировано, с помощью полезного контента, интересных историй, рассказывает о том, как создавался бренд, как человек стоящий за брендом, становился экспертом в своём деле.
Постепенно вовлекая потенциального клиента в свою историю, повышая уровень доверия к вашей экспертности, делясь с людьми полезной экспертной информацией, добиваетесь того, что на вопрос человеку «к кому обратиться по этому вопросу?», ответ будет очевиден – к вам, как к эксперту в данной теме, и просто хорошему человеку.
Вот примерно что такое КМ.
Ну и тот факт, что за бугром КМ уже лет как 8-10 очень круто работает, а мы от них как раз и отстаём на аналогичный срок, говорит о том, что КМ пришёл к нам, пришёл не сегодня конечно, но надолго, и ему следует уделить внимание.
Ну а я попробую на одном из АК в инсте, с абсолютного ноля, проработать стратегию КМ, и отпишусь вам как она работает в реальности…