Южная Корея является одной из самых быстрорастущих экономик в Азии благодаря своему безудержному капиталистическому обществу, полному технологических инноваций и здорового потребительского рынка в стране и за рубежом. Таким образом, рекламодатели ищут все более творческие — или навязчивые — способы привлечь внимание людей.
Такую схему придумали с использованием кофейного аромата Dunkin Donuts (Данкин Донатс), которая была внедрена в автобусах столицы Южной Кореи — Сеуле. Каждый раз, когда мелодия кофейни Dunkin Donuts играла по радио, аромат кофе распылялся в автобусе, чтобы помочь людям «вспомнить» их бренд; связывая запах с желанием выпить чашечку кофе с пончиком.
Это оказался довольно умный ход. В основном так как кофе содержит достаточное количество кофеина; стимулятор. По той же причине он дает необходимый утром заряд энергии, воздействуя на дофаминовые рецепторы мозга, которые по совместительству заставляют нас чего-то желать. Если вы любите кофе, то поймете на сколько может быть приятным его запах в ожидании чашки кофе. Это то, на чем рекламодатели и попытались сыграть.