Автобаферами называются специальные амортизирующие проставки, которые устанавливаются между витками пружины. По заявлению производителей они должны улучшить:
Клиренс(чуть по выше станет)
Ресурс подвески
Крены в поворотах
Возможность белее увесистых грузов
Комфортная езда по неровным поверхностям
Вот такие возможности нам должны открывать установка автобаферов на машину. Но это все совсем не так, и даже в какой-то степени делает все хуже.
Первый минус. Цена. Стоят они в магазинах под 5000 рублей, а то и выше за комплект, у многих автомобилей пружины поменять дешевле. Ну наши товарищи из китая продают такие же только за 1000 за пару.
Второй минус. Убивает пружины. За чет того что в середину пружины устанавливаем поставку получается что 2 витка пружины у нас практически не работают, а остальные витки испытывают повышенные нагрузки. И как результат около 20-30 тысяч километров и можно выкидывать пружины.
Третий минус. Усиленный износ пружины. В полости между поставкой и пружиной попадает песок и зимой реагенты которые работают как абразив. Сначала снимают краску, а потом уже и метал стачивать. Метал начинать ржаветь и портятся его амортизирующие свойства.
Подводя итог можно сказать что их установка и покупка была в некотором смысле замануха. При которой вы для своей машины ничего хорошего не сделали, а только хуже. Так что берегите свой автомобиль и не видитесь на такие разводы. Если вам интересны такие статьи ставьте палец вверх.