Найти тему
Марина Бунина.

Какого быть учительницей в 21 веке?

С самого раннего детства мечтала стать учительницей. Сразу после 11 класса, поступила в Педагогический институт и закончила с красным дипломом.

Предвкушала те дни, когда наконец-то начну обучать милых, добрых и пушистых детишек всему тому, что я знаю.

Отгуляв выпускные сразу же устроилась работать в школу, которая находилась почти что в другом конце города.

Наступил учебный год. Я обучала детей от 5-го до 9-го класса математике и геометрии.

После первой недели работы, я впала в глубокое разочарование. Вы просто представить себе не можете насколько тяжело учить детей, которых даже с урока выгнать не нельзя.

Постоянное перебивание, передразнивание учителя для них привычная вещь.

Хорошо учиться для них " Зашквар". Тех, кто старается хоть что-нибудь сделать - они тут же гнобят. Уроки никто не делает. Постоянно качают права, при том, что о выполнении своих обязательств и слышать не хотят.

Курить и выпивать они начинают очень рано. Быть в девственником в 9 классе для них постыдная вещь.

Много раз пыталась разговаривать с их родителями, но все тщетно. Родители тверды уверены в том, что забота об их ребенке это 100% задача школы.

Как говорят учителя - старожилы, раньше так не было. Современные реформы образования решили детей воспитания.

Дети много раз слышали о своих правах, но и понятия не имеют о своих обязанностях.

Немного жаль, то что таких детей, в будущем никто не захочет брать на работу.Кому нужны ленивые, ничего не знающие работники.