Найти тему
Обзор покупок.инфо

Обзор шикарной автозарядки NRYK Giant - 7 режимов 12V 5A. Оживим "трупа"!

Простая и недорогая зарядка для автомобильных аккумуляторов NRYK Giant в автоматическом режиме, с весомыми преимуществами сродни десульфатации или быстрой зарядки. Впрочем, подойдет и для любых других 12V аккумуляторов разных типов с емкостью 6-120 Ah.

Подобного толка моделей NRYK Giant есть достаточно не мало на Алиэкспресс, но у меня специфичная и поэтому весьма интересная по характеристиках. Здесь есть поддержка работы с разными типами аккумуляторов, «оживление трупов» с вольтажом существенно ниже номинала и приличный ток зарядки в 5А. Насчет силы тока, то я много где встречал цифру в 10% от емкости (например, аккумулятор на 100Ah можно заряжать током вплоть до 10А). Например, в мануалах к аккумуляторам бош я это встречал. И один знакомый автослесарь меня уверял в подобном. В то же время, встречал мнение что это слишком высокая цифра и таким образом можно угробить аккумулятор, лучше все таки ниже и дольше, зато аккумулятор поживет еще. Спорный вопрос одним словом, максимальная сила тока при заряде.

Максимальная поддерживая емкость аккумуляторов заявлена в 120Ah, но это обусловлено автоматическим режимом работы с максимальной длительностью в 24 часа и при желании после этого можно начать новый цикл. Таким образом еще расширить ее функционал и поддержку более емких аккумуляторов. Но обо всем по порядку.

Ее стоимость колеблется в районе 30-40 долларов, но часто повторяющиеся распродажи делают вполне реальной возможность поймать «акцию» и приобрести за 30 же — https://ru.aliexpress.com/item/Nryk-7-12-5A/32849169973.html

-2

В комплекте к NRYK Giant классические клещи и клемы для подключения разного типа аккумуляторов.

-3

Контакты паянные, не просто клепанные. И на контактах не банальная термоусадка, а более приличные пластиковые набалдашники.

-4

И раз здесь есть русскоязычная инструкция к автозарядке NRYK Giant  — то давайте ее прочитаем же!

-5

Во первых, есть четкая индикация состояния, защита от перегрева/неправильной полярности/перегрева/перезаряда и прочих неприятностей жизни аккумулятора.

-6

Функция десульфатации — это очищение пластин аккумулятора, от сульфата свинца, при помощи специальных циклов зарядов и разрядов (с) То есть, последствий длительного простоя аккумулятора и после выхода его из строя да невозможности использовать в регулярном режиме.

-7

И основная функция — заряд 5А током, чтобы не нужно было ждать несколько суток, покуда зарядится аккумулятор!

-8

Уровень заявленных спецификаций NRYK Giant вполне не плох, но как оно на самом то деле? Ведь часто густо китайцы заявляют всякое, потом начинаешь использовать девайс и ждет только разочарование. Взял в руки устройство и вес обнадежил. Посмотрим в деле же?

-9

Берем автомобильный аккумулятор, который стоял долго-долго без дела и на клеммах 3.45 вольта. Казалоь бы безоговорочный труп и уже только на метал сдать можно, да? Ставим на 6-8 часов и при этом не особо что то интересное происходит, зарядка вроде даже не видит его. Вот только потребление с розетки все таки небольшое идет. И вот спустя меряем вольтаж — оу, так он все таки будет жить! Пускай и не столь долго или безпроблемно, зато аккум уже перестал быть трупом!

-10
-11

Попробуем в более органичных условиях — берем разряженный аккумулятор в автомобиле и ставим на зарядку. Видим 5А проходящий ток и спустя +-1 час видим вольтаж на контактах аккумулятора. За час работы на максимуме корпус разогрелся где то градусов до 38, то бишь стал немного теплый и о перегреве разговор не идет. С другой стороны проводилась зарядка на улице и при температуре немногим больше нуля.

-12

Кабель с альтернативными контактами использовал для зарядки аккумулятора от домашней солнечной «электростанцию», а то зимой явно же моей одной панели не хватит для серьезного заряда даже небольшой емкости аккумулятора. Видим потребление с розетки и при 14.4 вольта на контактах.

-13

Заглянем одним глазом внутрь зарядника. Разбирается не особо сложно — 4 болта и проклейка по контуру.

-14
-15
-16

Собственно, что еще добавить? Автозарядка NRYK Giant стоит весьма скромную сумму денег и вполне прилично себя ведет. Один знакомый намедни приобрел себе «стек» за сотку баксов и очень рад этом, а я смотрю на NRYK Giant  и смотрю на его очень брендовую и серьезную зарядку — и чет разницы особо то и не вижу =)

Естественно, вопрос долговечности здесь не раскрыт полностью. Но как показывает мой опыт, если девайс ведет себя хорошо сначала — он ведет себя хорошо и дальше. Или в какой то день просто выключается и больше не включается, но от этого не застрахован ни владелец NRYK Giant, ни владелец дико оверпрайснутого «стек»-а. Ниже небольшой видео обзор автозарядки и на этом все.

Также могу посоветовать использовать кешбек EPN — самый выгодный кешбек для китай-шоппинга. И не терять возможности вернуть порядка 5-10%  от потраченных денег на Алиэкспресс и в китайских магазинах (сейчас на Геарбесте ЕПН дает вообще шикарный процент возврата, но это временно). То бишь, на суммарно 100 баксах потраченных на Али на разные товары и разные заказы, суммарный кешбек вернет порядка 5-10 долларов, иногда даже больше. И финальная цена получится все их будет уже не 100, а 85-90 баксов. Вот линк-приглашение со всеми деталям — https://cashback.epn.bz/?i=41c2a

Если вам понравился мой обзор, то их еще много в моем блоге -https://obzorpokupok.ru

Авто
268,3 тыс интересуются