Найти тему
Bazar auto

На Lada Vesta протестируют гибридную установку

Специалисты «Электротранспортных Технологий» разработали уникальный электромотор для гибридных автомобилей. Новый движок может похвастаться чуть ли не самой высокой мощностью на рынке: при частоте вращения в 10 000 об/мин его КПД составляет 93%, причем он отличается компактными габаритами и стоит в два с половиной раза меньше, по сравнению с аналогами. Электродвигатель ДВИТ-40 создан по принципу синхронной тяги, в отношении отдачи идентичен 2,0-литровому дизельному агрегату и подходит машинам, чья масса не превышает 3 тонны.

Для изготовления двигателя применены железо и медь. 100% комплектующих — российские, что делает ДВИТ-40 одним из наиболее доступных электрических моторов в мире. К тому же ему не страшны перегрев и пиковые нагрузки, способные доходить до 80 кВт при номинале в 40 кВт.

Новый 45-килограммовый движок (220 х 340 мм) сопоставим, к примеру, с выпущенным в Швейцарии агрегатом MES 40 kW массой 97 кг (471 х 235 мм), либо с китайским CMLA28 массой 54,4 кг (600 х 430 мм).

В случае с массовым производством данная технология обойдется заметно дешевле аналогов, и это при большей отдаче, предельной легкости и минимальных габаритных размерах. Как утверждают разработчики, такой мотор имеет все шансы отвоевать покупателей у конкурентов из Поднебесной.

По сведениям Masscars, на сегодняшний день «Электротранспортные Технологии» приступили к изготовлению действующего прототипа гибридной системы, а испытывать его планируется уже этой весной. Тестировать его будут на базе Lada Vesta. Какую именно схему используют в гибриде Vesta — последовательную или параллельную, — пока не известно.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются