Найти тему
Умные финансы

Почему люди делают покупки

Большинство покупок в Интернете — целевые. Однако наибольшую прибыль приносят импульсные покупки. Т.е. совершенные в порыве чувств, когда эмоции доминируют над разумом. Как склонить покупателя к такому состоянию? Прежде всего, надо знать мотивы, побуждающие потребителя к активным действиям!

Мотив №1 - Стремление к комфорту.

Самый базовый мотив! Все мы хотим сделать жизнь лучше, облагородить свой быт, удовлетворить основные потребности (голод, жажда, безопасность и т.д). Если вам удалось убедить посетителя в том, что без вашего товара он будет испытывать неудобства — вы на верном пути!

Мотив №2 - Престиж и самоутверждение.

Всем нам присуще стремление быть не хуже, но лучше остальных. Именно это стремление и заставляет покупателя отдавать свои кровные на «статусные» гаджеты, брать в кредит дорогие авто, покупать косметику и парфюм «как у Анджелины Джоли (Скарлетт Йоханссон, Милы Кунис)». Поэтому так важно убедить потребителя, что ваш продукт подчеркнет статус обладателя. Даже если вы продаете крепежные материалы или услуги по раскрутке сайтов!

Мотив №3 - Желание следовать за большинством.

Данный мотив исходит из предыдущего. Он выражается в стремлении не отставать от моды, идти в ногу со временем, пользоваться вещами, которые хвалят остальные. Хотите выгодно продать свой продукт? Покажите, что основная масса покупателей одобряет его!

Мотив №4 - Стремление сэкономить.

Люди хотят хорошо выглядеть, модно одеваться, пользоваться последними новинками техники/приложениями/программными продуктами. Но... по минимальной стоимости! Вот для чего существуют всевозможные распродажи, скидки и акции, которые так и вдохновляют на импульсную покупку!

Мотив №5 - Стремление к идеалу.

Сколько бы ни твердили нам психологи о недостижимости абсолютного идеала, современное общество тяготеет к перфекционизму. Достаточно прямо или косвенно провозгласить, что «успешный человек/идеальная жена, мать, хозяйка выбирает (наименование продукции)!», как продажи возрастут еще на 30%. Почему не на 100%? Просто в современном интернет-пространстве невозможно повысить конверсию (процент посетителей, совершивших покупку на сайте) без вспомогательных технологий.

Понравилась статья и была полезна? Ставьте лайк и подписывайтесь!

Будем признательны за любую сумму, которая покажется вам достаточной, чтобы поддержать наш канал! Спасибо!