Пик рекламной кампании Just Do It пришелся на время проведения Зимних Олимпийских игр-2018.
Креативным директором кампании Nike Korea стал Ryan Adair – известный эксперт в области спецпроектов по фирменному стилю.
В качестве стратегической платформы для работы выбрана история о кардинально отличающейся от прошлых поколений молодежи. Слоган "Impossible to Ignore" подчеркивает невозможность игнорирования того, что Южная Корея изменилась, как изменилось восприятие молодыми людьми себя и окружающего пространства.
Акцент был сделан на наружную рекламу: Nike Korea буквально завладела Сеулом, используя пространство центральных улиц и метро, транспорт и даже целые здания.
Центром Нео-Сеула выбрали Dongdaemun Design Plaza, ставшую символом изменений, современной Кореи и нового поколения.
Источник фото: http://www.ryanadair.co
Что еще интересного: https://t.me/koreatut