Очевидно, что компания Sony не является первой в списке компаний, если вы думаете о поездке на такси. Но скоро всё может измениться, как минимум в родной для Sony Японии. Технологический гигант возглавляет альянс таксомоторных компаний (Checker Cab, Daiwa Motor Transportation, Kokusai Motorcars и др.), который разрабатывает платформу для заказа такси с использованием искусственного интеллекта. Алгоритмическая система будет более эффективно управлять автомобилями и заказами, изучая и используя множество условий, таких как текущая погода, трафик в районе и другие события. Например, сервис сможет отправить большое количество водителей к концертному залу, если там подходит к концу представление.
Нет никакой информации о сроках запуска сервиса или о том, будет ли вообще Sony выводить сервис за пределы Японии.
Может показаться странным, что Sony заходит на рынок такси, когда уже давно имеется Uber, захватывающий рынок Японии. В Японии действует запрет на использование личных автомобилей для предоставления услуг такси, что в значительной степени убивает рынок ridesharing, по которому работает Яндекс.Такси и Uber (во многих странах). Это даёт Sony небольшое преимущество по отношению к Uber, а в целом сама идея сервиса будет максимизирована в своём использовании с массовым приходом самоуправляемых автомобилей — полностью автоматический сервис с искусственным интеллектом, начиная от предположения поездки, заканчивая самой поездкой.
Однако не стоит забывать о том, что у Sony даже в этой идеи уже начинают появляться конкуренты. Японская Toyota забросила $70 миллионов в приложение JapanTaxi, а также работает над разработкой собственной системы управления такси с помощью искусственного интеллекта. Если Sony не поторопится реализовать свои идеи первой, то она рискует упустить потенциально очень горячий рынок.
Берегите себя и свой Uber!
Хотите больше похожих статей в своей ленте? Ставьте LIKE
Понравилось читать меня? Просто подпишитесь на ДЗЕН-КАНАЛ :)
Любой фидбек в почту ww@bk.ru с пометкой [Дзен] или Facebook