Найти тему
Fox Blog

Откуда берутся зайцы в электричках (мое мнение)

(!) Данная статья является исключительно моим мнением (!)

Приветствую тебя дорогой читатель сегодня я хочу написать пост на тему: откуда же все таки берутся зайцы в пригородных электричках Москвы и Подмосковья. В этой статье я разберу:

1) Причины бесплатного проезда.

2) Как сделать так что-бы зайцы исчезли.

Давайте разберем причины. Причин может быть несколько:

1. Жажда халявы (использование момента бесплатного проезда)

2. Развлечение (чаще всего студенты, так как студентам нужна активность и развлечение (бег от контролеров))

3. Дорогой проезд или нехватка денег.

4. Руководство РЖД и ЦППК.

Так, давайте разбираться. Пункт:

Жажда халявы. Ни для кого не секрет что человек любит халяву, то есть получить услугу или товар безвозмездно, то-есть даром как говорила сова из мультика "Вини Пух". Ведь для того что-бы получить товар или услугу (в данном случае это проезд) человеку нужно заплатить деньги. А что-бы добыть эти деньги ему нужно работать, то есть прилагать какие-то усилия, тратить время и возможно нервы. Поэтому люди стремятся сэкономить деньги и получить дополнительную услугу (проезд) бесплатно. Но не все люди используют халяву. Например в Европейских странах люди платят за проезд в своих пригородных электричках, хотя у них отсутствуют даже турникеты на платформах. Но вы мне скажете другая страна- другие нравы, от части я с вами соглашусь, но в 90-е зайцев было меньше, многие платили за проезд в электричках и все было хорошо. Это свидетельствует что раньше на платформах не стояли турникеты Ведь их поставили не так уж и давно. На халяву конечно и хотят прокатится, но это не основная причина.

Итог: это не такая значительная причина. Ведь многие люди понимают что что-бы доехать куда нибудь надо заплатить.

Развлечение. Да многие пассажиры электрички это студенты, они ездят в учебное заведение (если далеко), на выходных и по праздникам они ездят домой к своей семье (если они не местные). А ведь студенты молодые и энергичные, всегда ходят на вечеринки, всегда занимаются спортом, короче говоря видут активный образ жизни. Так как они энергичные и ездят в электричке, то они нашли себе активное развлечение побегушки по вагонам, ведь у студента вырабатывается адреналин и интерес, и он входит в раш (а интересно догонит ли контролер), помимо этого у него есть всегда бонус- это бесплатный проезд. Это еще больше добавляет интереса. Я-бы конечно поверил в то что виновата бурная молодость но во-первых как я уже писал выше в Европе тоже есть студенты, но они почему-то исправно платят за проезд. Во-вторых я не редко наблюдал как забег на короткие дистанции по платформе из одного конца состава в другой бегают взрослые люди, люди которые имеют семьи, люди которые работают в серьезной фирме, это уже говорит что здесь все-таки что-то не так. Все таки не развлечение и активный образ жизни виноват.

Итог: это не значительная причина, так как студентов не настолько много да и не все студенты любят побегать.

Дорогой проезд или нехватка денег. Все мы прекрасно знаем что большая часть людей у нас в стране живет за чертой бедности и порой не способны оплатить проезд в электричках. Даже обычному рабочему не хватает денег на проезд (а ведь он каждый день ездит на работу), ведь зарплата не такая уж высокая а проезд дорогой. Я молчу о студентах, о их стипендии которой еле хватает на доширак и чай. Тем самым в Европе цены на проезд тоже не маленькие, но там зарплаты выше.

Итог: это естественно значительная причина почему люди ездят зайцем ведь не всем хватает денег на проезд, но это не все, так как есть пассажиры которые смирились с тем что им придется потратится на проезд, но есть еще причина.

Руководство РЖД и ЦППК. Вот мы подошли к самому интересному. Наверняка все знают как выглядит дача господина Якунина бывшего руководителя РЖД. Да стоит она не дешево и даже ооочень не дешево. Господин Якунин естественно как и многие руководители воровал много денег (миллионами, может даже миллиардами) которые давал бюджет на обслуживание и модернизацию РЖД. Но Якунин их тратил на себя и своих приблеженных, естественно на структуру РЖД денег не хватало. И на вопрос почему не хватает денег РЖД он отвечал: что виноваты в этом пассажиры, якобы они не доплачивают за проезд! Естественно под этим предлогом он начал повышать цены на билеты. В связи с этим Естественно людям не хватало на проезд и что-бы хоть как-то оставить на другие нужды, пассажиры постепенно прекращали платить за проезд, "ведь случай удобный, ведь не в каждом вагоне стоит контролер а просто ходит по вагонам". Но некоторые люди которые укладывались в бюджет и им проезд не бил по карману все-таки продолжали платить за проезд. Так как люди реально перестали платить за проезд и реально приносить убытки, то руководство начало принимать меры, что-бы уменьшить количество зайцев. Они начали устанавливать турникеты, наняли ЧОП-овцев которые припятствовали зайцам. Когда поставили турникеты, то началась образовываться большая очередь, и часть тех пассажиров которые хотели платить за проезд, но из-за очереди которые создали на кассе и на турникетах, стали зайцами, так как они не хотели ждать очереди они стали обходить турникеты в обход. Вот таким образом появляются зайцы.

Итог: это самая значительная причина появления зайцев. Ведь если-бы руководство не воровало, то зайцев сейчас бы не было. И предприятие приносило бы прибыль.

Давайте подведем общий итог и я решил этот итог построить в виде цепи событий:

Воровство средств и искусственное повышение проезда => Из-за нехватки денег некоторые пассажиры экономят на проезде просто его не оплачивая => Из-за зайцев отрасль начала приносить убытки => Борьба с реальными зайцами путем внедрения турнекетов на платформы и ЧОП-овцев => Из-за неудобства созданными турникетами становится еще больше зайцев.

Ну что-ж картина конечно печальна, но все можно исправить. Просто надо:

1) Не воровать и вгонять отрасль в убыток!!!

2)Прислушиваться к народу, люди не против платить за проезд если цена адекватная, и тогда отрасль будет приносить только прибыль!

Ну что-ж спасибо что дочитали до конца, это было мое мнение, подписывайтесь на мой канал что-бы знать о чем я напишу вследующий раз.