Открытие такого предприятия, как мини отель доступно не только большим компаниям и крупным предпринимателям, но и самому простому мелкому бизнесмену.
Маркетологи гостиничного оператора Undersun уверены, что прибыль, приносимая мини гостиницей, может не только составлять неплохой доход, но и быть наряду с доходами больших отелей.
Мини-отелем называется такое предприятие, которое предоставляет в аренду номера, в количестве не более пятидесяти, а так же ряд отдельных услуг, таких как сауна и бассейн, кафетерий и много другое.
В такого рода отеле, может вестись как эконом класс, так и бизнес класс. Различие в них составляет качество обслуживания. От того и будет варьироваться стоимость проживания.
Планирование открытия отеля
Прежде всего нужно определиться с дислокацией предприятия. В основном это должны быть крупные города, мегаполисы, где людей много, а мест для проживания мало. Посетителями такой гостиницы будут люди в командировке, туристы, гости и просто приезжие.
Местом под отель не должен быть арендуемый объект. В любом помещении придется делать серьезный ремонт, что будет достаточно накладно. Поэтому лучше строить здание самому или искать наиболее подходящее. Такими зданиями могут оказаться бывшие общежития, коммуналки, дома дачного типа.
Материальные вложения
В любых реальных проектах требуются вложение, как большие, так и малые, а гостиница не является исключением. Первые деньги так или иначе будут брошены на ремонт помещения. Будь он косметический или капитальный, вложения потребуются. Если это аренда здания, то соответственно ее стоимость. Следующими тратами станут покупка необходимой фурнитуры и предметов сантехники и личной гигиены. Проведение электричества и ремонт основной проводки так же немаловажны. Также, в гостинице должна быть необходимая современная техника. Следующим шагом будет жалование сотрудникам.
Обслуживающий персонал
Самое малое количество сотрудников для одного предприятия – семь. Исходя из этого, необходимо определиться, кем же они будут в данной ситуации.
Бухгалтерия. Этот отдел стоит на первом месте, так как бухгалтер занимается всеми материально ответственными делами и счетами.
Менеджер
Конечно, можно занять и самому этот пост, но куда лучше с этим справится профессиональный кадр. Он будет следить за ходом работы как внутренних сотрудников, так и внешних. Так же он может общаться с постояльцами.
Хаус-кипинг
Отдел уборки необходим, ведь кто-то должен поддерживать чистоту номеров и всей гостиницы.
Секьюрити
Отдел охраны будет заниматься сохранностью самой гостиницы, ее инвентаря, а также посетителей.
Отдел бронирования
Сюда относится ресепшн, бэлл-бои и швейцар. Последнего можно исключить, дабы не претерпевать лишние траты. А вот администратор и бэлл-бой, хотя бы один найдут себе применение.
Зарплата сотрудников должна быть такой, чтобы они могли не жаловаться, но и одновременно не вести в убыток предприятие.
Открыть гостиницу при помощи специалистов УК «Undersun» намного легче – «под ключ» организовываются административные бизнес-процессы, продажи, эффективная эксплуатация объекта, разрабатывается качественный маркетинговый план и до мелочей продумывается процесс обслуживания гостей.