Найти тему
Блог Oskelly

Три бренда, которые миллениалы покупают прямо сейчас

Подписывайтесь на Telegram-канал OSKELLY.

В современном мире, который перенасыщен трендами, марками, стилями и модными магазинами, очень легко устать. Ведь так трудно понять, чего же вам хочется на самом деле, когда вокруг «вьются» тысячи дизайнеров, которые сражаются за ваше драгоценное внимание. Добавьте к этому СМИ, выступления знаменитостей, советы известных блогеров, специалистов-рекламщиков, звезд Инстаграма, постоянно создающих новые образы и продвигающих собственные идеи. Как тут не запутаться? Миллениалы – поколение людей, родившихся после 1985 года, которые входили в активную фазу жизни уже в 2000-е – интуитивно ощущают это давление. Однако, как личности, взрослевшие вместе с Интернетом, они очень избирательны во всем, начиная телевизионными шоу и едой и заканчивая макияжем и одеждой.

Практически не восприимчивые к традиционным рекламным методам и трюкам, миллениалы выбирают бренды, которые проповедуют близкие им ценности и предлагают новые перспективы. Они ценят марки, отсылающие к их собственной точке зрения и универсальности, и избегают любой «роскоши», которая подразумевает элитарность, показное потребительство или экстравагантность. Согласно исследованию журнала Forbes, люди из возрастной группы от 20 до 30 лет, в целом, тратят на покупки около 600 миллиардов долларов в год, и это может озадачить некоторых наблюдателей. Так что же они на самом деле покупают? Какие марки можно отнести к их любимчикам? Читайте дальше, и вы узнаете, без каких брендов не может обойтись молодежь.

1. Gucci: мечта для фаната логотипов

-2

Возрождение логотипов снова поставило в центр внимания множество фирменных лейблов. Однако ни один из люксовых брендов не нравится миллениалам настолько, как Gucci. Несмотря на чудовищно высокую цену, Gicci именно сейчас стал первостепенной маркой класса люкс для юных потребителей. Поначалу казалось, что молодежь особо выделяет бренд Céline.

Но теперь мы видим, что Gucci обгоняет марку Céline с практически двукратным преимуществом, замещая ее минимализм своим гипертрофированным логотипом. Максимализм Gucci, эстетически-продуманное присутствие в интернете и классическая монограмма, – вот что особенно привлекает поколение Y, которое провозглашает свободу самовыражения и активно взаимодействует с цифровым контентом.

2. Vetements: удивительный новичок

-3

Бренд Vetements – сравнительно новое детище модных дизайнеров, но его восхождение и последующее влияние за последние несколько лет беспрецедентно. Ботильоны-носки, худи фасона «оверсайз», и вообще, весь этот непривычно непритязательный дух. Все это сделало Vetements одним из самых желанных и обожаемых брендов для миллениалов. При всей перенасыщенности розничного рынка, молодежь ищет и находит уникальные вещи, которые редко встречаются на улицах или очень необычны по внешнему виду.

Спрос на брендовые вещи Vetements растет каждый год в среднем на 126 %. Знаменитый Демна Гвасалия в роли главного дизайнера с успехом продолжает избегать шаблонов и ниспровергать традиционные модные тренды и нормы, а также делает смелые коллаборации с другими передовыми марками. И потому Vetements по-прежнему остается главным фаворитом миллениалов.

3. Hermès: безупречное историческое наследие

-4

Миллениалы по своей природе тяготеют ко всему свежему и новому, однако это не означает, что они не признают традиционные бренды с богатой историей. Они равнодушны к броской «роскоши» в том смысле, как ее понимают массы, но они уважают мастерство, а также подлинность. Все это вполне согласуется с их ценностями и идеями. Маленькая сплоченная команда опытных и умелых мастеров Hermès, их преданность идеалам бескомпромиссного качества и стремление к созданию уникальных вещей, – все это интересует молодежь от 20 до 30 лет и убеждает ее вкладывать средства в вещи, которые переживут века.

Удивительно, но поколение Y обладает такой же покупательной способностью, что и более старшие группы потребителей. И Hermès, как ни странно, входит в группу наиболее востребованных «молодежных» брендов. Особенно популярны среди миллениалов кошельки от этого модного дома – они стали ключевой инвестицией в среде 20-30-летних покупателей.