Если основываться на статистических данных, Apple превосходит всю швейцарскую часовую индустрию в последнем квартале 2017-го года.
Как пишет англоязычное издание Business Insider, если сравнивать оценки исследователей Canalys и IDC, а также статистику, предоставленную Федерацией швейцарской часовой промышленности, Apple обошла Rolex, Omega, Swatch вместе взятых. Она продала 8 миллионов Apple Watch в последнем квартале 2017 года.
«Это был наш лучший квартал для Apple Watch с более чем 50-процентным ростом доходов», - заявил 1 февраля генеральный директор Apple Тим Кук.
В некотором смысле, сравнение со всей швейцарской часовой промышленностью является лишь свидетельством масштаба Apple. Ведь это немного разные рынки. Некоторые швейцарские часы — роскошные покупки, такие как Rolex, стоимость которых составляет десятки тысяч долларов. Но другие швейцарские часовые бренды (Swatch) рассчитаны на массовый рынок с часами, которые стоят в том же диапазоне, что и самый дешевый Apple Watch - около 180 долларов.
Дорогие читатели! Это новость подготовлена проектом Бизнес.Ру. Подписывайтесь на наш канал в Телеграме или в Дзене.