Найти тему
Gutnik Oleg Digital

Почему ЩИТ не делает отчёты?

Стоимость размещения рекламы на таком щите 15000 в месяц, народ легко расстаётся с этой суммой. Но никто не скажет, как щит сработал, кто его больше смотрел, кто проявил интерес к рекламе, какой результат от размещения рекламы. Нет анализа, нет статистики. (Она есть, но поверхностная)

Я веду к тому, что за эти деньги можно охватить 150000 активных пользователей в сети. Выбрать свою аудиторию по интересам, геолакации, группам, активностям, статусам, должностям и т.д. После провести анализ, кто больше реагировал, чтоб в следующий раз ещё точнее настроить рекламу. Сколько возможностей, просто не пересказать в этой статье. Я не против наружной рекламы, но рационально. Наружка хорошо подойдёт для рекламы: бетона, щебня, кафе у трассы.

Подумайте, как лучше распределить рекламный бюджет. Нужна ли вам реклама на радио, телевидении, наружная и т.д.